Машины

Странно то, о чем я думаю… Мне иногда кажется, что машины – живые организмы. Понимают все, как люди, дышат, едят (пусть бензин), работают, болеют и умирают. Бывает, хозяин решит продать свою ласточку и просто держит во дворе, не заводит, не садится за руль и ждет она, теряя силу и почему то ломается, хотя все ее механизмы «стоят». Видит она, что приходят какие то люди, смотрят на кузов, залезают в салон, открывают капот, заводят и потом вдруг раз, посторонний человек берет ее жить к себе! Машина держит обиду, скучает, работает с перебоями и только если новый владелец понимает механическую Душу, истово заботится о своей новой помощнице, железное сердце оттаивает и начинает радостно биться при виде человека!
А еще, я думаю, что бывают машины-девочки и машины-мальчики. Девчонки милые, элегантные, иногда маленькие, очень кокетливые, а машины-парни жесткие, мощные, сильные и высокие на колесах…
Что тут добавишь? Сажусь за руль, поворачиваю ключ зажигания и начинает моя «ладушка» тарахтеть с надрывом, потому что мотор прошел уже два круга (на спидометре более 200 тысяч километров), поддаю чуть-чуть газку, и звуки становятся ровнее. «Поехали, девочка! Сегодня мне на работу!»

15 августа 2018 года.


Рецензии