Дачное житие

  ИЗ ЭТОЙ НЕВЫДУМАННОЙ, А, ВОЗМОЖНО, ВЫДУМАННОЙ ИСТОРИИ, каждый ПРОЧИТАВШИЙ,
НАВЕРНЯКА, ВСПОМНИТ ЧТО-ТО ИЗ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, А ЕСЛИ НЕТ, ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ДАЧИ,  ТО, НАВЕРНОЕ, ИМ ЗДОРОВО ПОВЕЗЛО.


 Был август месяц, первые числа, утро.
  Воздух, насыщенный дачными запахами, заполнял всю маленькую комнату через настежь открытую форточку.
  Вставать с кровати мне не хотелось и спать тоже. А было уже почти девять часов
утра. С кухни доносились приятные звуки: что-то жарилось на сковороде.
  Хорошо!
  Настроение сразу поднялось. Но менять положение тела с горизонтального на вертикальное не хотелось. Ладно, полежу ещё. Ведь когда-то всё равно поднимут, тогда и позавтракаю. И почему женщины так любят готовить, может от того,что любят поесть? А если бы готовить самому, на эту тему мне даже и думать ничего не хочется. Стоит только встать, сразу же хочется за стол сесть. Завтрак, как не тяни, всё равно закончится, а потом, почти как в сказке: пойди туда - принеси сюда, принеси то - унеси "сё". Ну, а что вы хотите: это же отпуск - отдых. Кто-то когда-то придумал, что отдых должен быть активным. Наверное, трудоголики, а это по
медицинским понятиям, как я где-то читал, является заболеванием. На фига мы идём у них на поводу? Наверное, миром в немалой степени правят больные люди. Не зря же
В. Высоцкий пел: "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
  Ну принёс, что нужно, оттащил, что надо, скосил - где сказали, перекопал - где
указали. Отругали - за дело? А так ничего: выпил в обед и уснул, выпил на ужин и опять уснул - романтика.
  А попозже, вечером, приехал сосед Алексей с дачи напротив и сказал, что, а у него сорокоградусная ЕСТЬ, сейчас только другу по соседству позвонит. А через некоторое время пошёл к нему. Ну а мне куда деваться, если Алексей меня первым пригласил на то, что у него БЫЛО.
  Хозяйка, добрейшей души человек, за что обожаю и уважаю, сразу предложила огурцы малосольные, помидоры и грибы. Ну я и пошёл окрылённый, а трава под ногами "шур -
шур", резко так: ну я же тороплюсь, что бы прийти вовремя, так как опоздавший
вносит сумятицу в ряды уже сидящих за столом. Ну сами посудите, уже было ясно:
кому и сколько, а теперь надо всё по новой - мучительный процесс.
  Зашёл по известному адресу, предложил ранее перечисленное, но, видимо, зашёл
не ко времени, так как "друг по соседству" от закуски отказался и поинтересовался, а что ЕСТЬ у меня. Да и то понятно, так как у них была всего одна лишь пол литра на двоих, а для окрепших духом людей это всего лишь слабое прелюдие, но коллектив мужественно  стал делить всё на троих. Ну а у меня с собой немного БЫЛО, так что испытал облегчение, что из-за меня коллектив не пострадал.
  Так что день закончился хорошо.      


Рецензии
Добрый день, дорогой тёзка!
У меня, как Вы и предполагали, всё примерно так же.
И одна на троих - это ведь только к началу разговора.
А его хочется продолжать и продолжать...
Мы с друзьями-соседями расходимся обычно за полночь.
"Зелёная" за душевность.
До новых интересных встреч до глубокой ночи и Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   12.04.2024 05:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор.
У нас с Вами что-то много общего. Даже приятно. Ощущение какое-то возникает, располагающее даже и душу немного излить. Что, наверное, не есть хорошо.
Ну ладна уж, пока. Остаюсь ВиктОр.

Виктор Колдобенков   18.04.2024 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.