Безликий писатель

Я безликий писатель знающий многое
Я безликий писатель живущий в каждом из вас
Я безликий писатель слышащий сотни оправданий и столько же наигрыних фраз
Сейчас сотни людей умирают без доли сомнения
Режут вены,прыгают с крыш
А я вижу лишь лицимерие ,
И тот самый неокрепший малыш,
В чью голову без доли сомнения льют море грязи и столько же лжи
Чьё лицемерие убивая народы,продолжает расти,
И нет тому оправданний  кто сияя  нимбом над головою, продолжает   итди, в ту страну без успешных реалий,  там где есть везде равноправие,где есть радуга над головой,там где всё хорошо, еды и питья для всех много,
Там где не судят убогих, где помогают колекам,где люди  говорят и делают всё что хотят,там где есть конституция,и там где под гнётом закона не  топят людей как котят.
И человек с нимбом
снова и снова  идёт и идёт не теряя лица и каждый из нас не готов принести себя  в жертву что победить подлеца.
Каждый будит молчать и терпеть до конца.
Я пишу это что бы каждый читатель узнал в этом частичку себя и что бы подумав о жизни нечайно всплакнув не шутя.
А я лишь бзелкий писать как дым растворюсь в синиве, что бы если вовремя нещасть я оказался лучиком света во тьме.


Рецензии