Рассказ старика

Я вышел из дома один
А вёл меня голос в, то место где полно паутин,
Десятки лет уж лихом прошли,
А воспоминания о былых днях до сих пор не ушли,
Я был малец, жаждущий каждый миг приключений,
И не терпел не лесных ко мне обращений,
А сейчас я старик,с сотней проблем за плечами
И уже не много могу разглядеть я своими очями,
Да и отсутствием слуха я давно был наказан,
Хотя сейчас, я могу удивить многих своим невероятным рассказом.
Когда я был помоложе
Светлые очи, яркие волосы и настолько же не угасающий пыл,
Жизнь это море, а я всегда против течения плыл
На маленьком деревянном плату
Который я одолжил в старом рыбацком порту,
Меня заносили штормы, были штили как и сейчас
А моё мнение недоходило до общественных масс.
Вот помню начало того приключения,
Я желторот, юный как роса на траве
Иду на амбала который мог мне путь проложить к синеве,
Я весь трясусь, но подхожу, ведь не справедливость была мною замечена,
Вижу я, что каким то амбалом юная дева была покалечена,
Он её ударил, я не хотел в даваться в подробности, ведь я уже увидел жест его подлости,
Я пошёл, не привет, ни пока, а сразу в лобовую атаку,
я без сомнения шёл
И первый удар по голове подлеца сразу пошел,
А он не шелохнувшись, ко мне повернулся
Последившим за его взглядом ударом
Он попал мне по лицу, я упал на миг позабыв ,где я, и,кто я,
Но не позабыв чего же я стою
Я встал отряхнувши от грязи колени
И я начал драку вопреки моей преобладающей лени,
Не могу сказать что за пару ударов и мой враг беспрецедентно повержен,
Но после драки он на землю был свержен,
Но похвалы почему-то не следует,
И почему так, один бог видимо ведатет
Толпа во круг нас куда-то расходится,
А у меня в голове что-то не сходится
Я спас деву, но вместо слов благодарности, всё показывают жест своей наглости,
И вот смотрю я на деву и слышу приглушённо, чуть шепотом слово "Спасибо"
 Хотя она показывала обратное всем своим видом.
Вот моё первое приключение и благодарю всех вас за прочтение.


Рецензии