Испытание для Души

Так что человек очень интересное существо, он рождается животным, но в течение одной жизни сила мысли может превратить его в Существо, приближенное к Богу. И самое поразительное то, что ему предоставлена свобода выбора в своем индивидуальном развитии… Сила мысли – это поистине уникальное создание Бога. Есть такое древнее выражение, написанное ещё на санскрите:
«Бог спит в минералах,
Просыпается в растениях,
Движется в животных
И … думает в человеке».
                «Сэнсэй. Исконный Шамбалы» Анастасия Новых
 
Первый крик и первый вдох,
Первый шаг и первый слог.
Я сказал себе, Душа,
Ты испытать должна себя.
И послал себя во Тьму,
С низа самого начну.

На развилке трёх дорог
Камнем придорожным лёг.
Лучи солнца согревали,
Звёзды, луны проплывали,
Бока ветер обдувал,
Дождик пыль с меня смывал.
Вокруг птицы щебетали,
Звери мимо пробегали.
Шёпот меж собой листвы,
Разговор в полях травы.
И бывало без конца
Спор людей шёл у костра.
Слушал я их разговор
И про жизнь, и про любовь.
Так прошли эоны лет
И в веках остался след.
Камень тот уж пылью стал,
Черёд дерева настал.

Был я клёном, был ольхой,
Был я дубом, был сосной.
Силу я в земле питал,
Ветви к свету простирал.
И в траве я прозревал…
Новое в себя вбирал.
Постигала Путь Душа,
Познавал Творец Себя.
Сквозь Пространство Время мчит,
Всё, что есть в себе хранит.
Раз проснувшаяся Душа,
Всё узнать хочет сполна.
Мир растения познав,
В новом образе предстал.

Кровь теперь во мне течёт,
Неизведанное ждёт.
Чувства новые узнал,
Раньше я о них не знал.
Ярким светом мир сиял,
Новый день Души настал.
И в лесах, и на полях,
И в озёрах, и в морях,
В небесах и под землёй
Проходил У-Рок я свой.
Капля полнит океан,
Так и я всё познавал.
Камень то, или трава,
Там живёт Творца Душа.
Тот, кто это осознал,
Тот и к Богу ближе стал.

Вот он новый день идёт,
Пищу новую даёт.
И теперь я человек,
Вот кто я! То мой успех!
Что ж сказать вам? Да! Я рад!..
Возгордился лишь не в лад.

Жизнь всего лишь началась,
Осознал я то не раз.
Было падал, вновь вставал,
То другим я жить мешал.
Право – лево, центр где?
Дьявол, Бог, - ведь всё во мне!
Жизней много, сколько их?
Цель одна! Её достиг?..
           16.08.2016


Рецензии