Рецензия на Голодные игры

«Голодные игры» (2012)
Режиссер: Гари Росс
Автор романа: Сьюзен Коллинз

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=JR1Zm1s6hc8

Сначала я посмотрела два первых фильма. Долго не решалась, но сделала это. Было это года три назад, наверное. Сейчас с уверенностью скажу, что пересмотрела эти фильмы больше пяти раз точно. И так как я посмотрела сначала фильмы, то расскажу о них.


Самое главное – отлично подобранный каст (актерский состав). Дженифер Лоуренс (к которой у многих были претензии сначала) для меня идеальная Китнисс Эвердин. Она как нельзя хорошо, даже замечательно вошла в роль. Если читать книгу и сравнивать с фильмом, можно сказать, что она вжилась в роль. Она стала Китнисс. Она жила ее жизнью, ее эмоциями и чувствами. Мимика, движения, реплики, мельчайшие детали – все просто великолепно. В роли Пита Мелларка не вижу никого лучше Джоша Хатчерсона (который мне очень приглянулся по роли в фильме «Мост в Терабитию»). Идеально передал состояние своего героя, все эмоции и чувства.


Что касается книги. Когда я ее взяла в руки, чтобы уж точно сесть читать, я рассчитывала читать каждый день по сто страниц и дочитать за неделю. Книгу я вообще купила в 2015м году, но из-за забитости в учебе не было времени для нее. После успешной сдачи Единых Государственных Экзаменов я со спокойной душой решила ее прочитать. К слову прочитала я ее за три дня. И знаете, не было того, чтобы я хотела скорее дочитать ту или иную главу. Я просто наслаждалась чтением, даже не верила, что так быстро и легко все читается. Несомненно, книга очень увлекательная и интересная. Долго не отпускает. Да, я потратила на нее всего три дня, но когда я ее дочитала, было ощущение того, что я потеряла что-то. После я не могла где-то неделю отойти и взяться за другую книгу.


Книги, как и фильмы, очень интересные, увлекательные. Читаются и смотрятся очень легко и просто. Советую всем.


Рецензии