Пара строк про бензин

Меня этот вопрос терзает уже долго
Почему же все же растут цены на бензин?
И что-то мне кажется немного
Что скоро он будет дороже изысканных вин

А вот действительно, почему?
У нас что, бедная земля?
Может и сам вопрос ни к чему
И не доходит только до меня???

Но вроде нет
По богатствам мы на первом месте
Но не клеится этот ответ
С картинкой из программы «Вести»

Но если земля наша богата
И все ресурсы народ добывает сам
Так почему за них еще и вноситься плата
Достопочтенным господам?

Но мне что-то подсказывает
Что дело вовсе не в этом
И растущая цена мне это доказывает
Этой весной и летом

Не важно сколько стоит доллар или нефть
Правит ли мир или бушует война
Кипит ли жизнь или беснуется смерть
Ситуация не измениться от слова ни хрена

И больно мне от этих невзгод
Что в богатейшей стране этого мира
Обирают как липу простой народ
На крайнем столе политического пира

Оппозиция призвала огласить бойкот
Одной из нефтяных компаний
Но мне кажется, что результатов это не принесет
Сколько бы не приложили стараний

Цены так и продолжат расти
Как бы ни пытались надежды лелеять
Прости, русский народ, прости
Что ничего не могу для тебя сделать


Рецензии
Доброй ночи, Макс!
Блин, я сам в шоке от такого безумства. Может я тупой и далёкий от этой хренотени, но как такое может быть в стране, добывающей собственную нефть... На минуточку, дохрена добывающая???!!!

Алексей Грибанов   18.08.2018 01:27     Заявить о нарушении
Благодарю, друг мой)))

Макс Лайкенс   18.08.2018 19:19   Заявить о нарушении