Рукодельница

Да-да, обо мне можно было так сказать, когда мне было еще долго до сорока. Теперь же, положа руку на сердце, признаюсь, что это далеко не так на сегодняшний день.   Похвастаться совсем нечем. Ну, там прошить простынь по прямой или подшить на руках брюки или носки шерстяные связать, это я могу, но даже это уже сделать не всегда хочется.

Как то мне захотелось увеличить высоту «посадочного места» в пижамных штанишках. Думала-думала и решила, что надо купить самую широкую атласную ленту и надшить, вложив в нее резинку.

Измерила свою теперь уже не «юную» талию. Намерила 86см. Пришла в магазин, подобрала под цвет пижамы ленту, заплатила деньги за 90см. и довольная собой  принялась ремонтировать свои штанишки. Полдня трудилась: отпарывала, приметывала, пристрачивала, вкладывала резинку, примерила только тогда, когда все было готово. 

В народе говорят в таких случаях: «О чем ты только думала?!»

Талия моя теперь 86см., бедра 116см., атласная лента не резинка – она не тянется.
 
А еще в этот день сделала для себя маленькое открытие: если внимательно посмотреть на себя в зеркало, то можно заметить, что талия у человека находиться выше бедер…

Вот тебе и рукодельница!

(Фото из интернета.Спасибо автору.)

16.08.18 года.


Рецензии