Любовь в сети. ч. 1

это история начинается 31 декабря. суета, что приготовить на стол и как отметить. появилась буквально минутка, чтобы зайти на сайт проверить почту. лишь тогда я поверила в судьбу. человек поздравил меня с новым годом, которого я раньше игнорила. я отвечала взаимностью всем тем, кто меня поздравлял. изначально его страничка мне не понравилась. ну спустя часа, мы обменялись номерами телефона. мы в 10 часов ночи созвонились. разговор затянулся до 12. потом пошли каждый за свой стол. прошло около часа и он мне позвонил. я вышла на улицу, не смотря на то, что был снег, мне было жарко в плятье. наверное из-за того, что я немножко выпила. я вообще не пью, но раз в год приходится, чтобы организм привык к алкоголю, чтобы в дальнейшем меня не споили.
вот мы разговариваем ни о чем. его голос нежный ласковый, и речь такая добрая, что готова была слушать всю жизнь. вот только в этом собеседнике есть один минус. ему на тот момент было 47 лет, при том, что мне 15. меня бы это спугнула, если бы не было прошлого опыта. он мне стал лучшим другом. его зовут Сергей, работает в Польше, живет в Украине. к сожалению не в моей области. после долгого общения, начинала показывать свой характер. я и за ранее знала, что он будет терпеть мои капризы.
по началу его фотки вызывали у меня отвращение. старое морщинестое лицо, старое тело. даже боялась представить, как он меня будет обнимать. потом я смирилась. спустя некоторое время я поняла , что он очень наивный. и я решила его развести. хотя это было и не в моих приципах, но я хотела сделать подарок братику, которому 22. у меня почти получилось и тут пришла огромная беда. я влюбилась. влюбилась в мужика. сидела в темной комнате с музыкой в ушах. слезы затопили глаза, и где-то во глубине души чувствовала себя ничтожной. он меня научил эротики. спустя время у нас с ним был вирт. после первого вирта мне хотелось умереть. попытки были, но они были не удачные. после того я поняла, что я шлюха. е изменяю ему и он у меня первый и единственный.
я хотела с ним расстаться, но потом подумала, посмотрю, что он мне на день рождения подарит и потом расстанусь. подарил он мне 50$ . для меня это были огромные деньги. я в жизни их в руках не держала. после такого подарка не могла с ним расстаться. после этого я себя считала продажной.
у меня отец сошел с ума, он стал зверем, диким. и Сергей об этом узнал. тогда он сказал, что заберет к себе. я с этим смерится не согла. меня рвало на части. никогда не буду я жить за чей-то счет, и не от кого не зависить. при том, что мне в этом доме живется очень трудно, я не смогу настолько быть ничтожной и саму себя унижать не буду. я не буду жить с ним. я буду добиваться всего сама и буду достойна парней моей мечты 


Рецензии