любовь в сети. ч. 2

он ревнует меня к моему бывшему. ну зря. лучше бы ревновал к своему сыну. 22 года, Саша. шикарный парень. я уверена, что по нему течет любая девушка. наверное это часть романа будет посвящена его сыну. я с Сашей знакомилась. до последнего надеюсь, что я ему понравлюсь. и как это глупо выглядит. мне даже сон по этому поводу снился. как я живу с Сергеем, а целуюсь с Сашей. я боюсь представить, что будет, когда я его увижу в реальности, а если я увижу с другой. меня просто разорвет от ревности. и тогда Сергей узнает всю правду. его сын играет в танки. ради Саши я тоже начала играть в танки, раньше играла в кс. мне очень нравится Саша, и боюсь, что я Сергею изменю с ним. а если он это узнает, что будет?!
на меня столько проблем навалилось. я в себе воспитываю эгоистку. хотя это трудно. я очень добрая девочка, всех жалко. я убрала немножко доброту, и стала жестокой. и мне нравится быть такой. я Сергею обеспечу счастливую старость и смерть. хотя будет очень трудно мужа хоронить. ну я наверное буду ему изменять, потому что со временем он не сможем меня удовлетворить. а если он еще и деньги перестанет зарабатывать, то тогда уйду точно. зачем мне нищий мужик? он мою личность уже знает, так что потом пусть не удивляется. мои мысли распространились по интернету. клавиатура умоляет перестать печатать, но я надеюсь, что этим романом кто-то заинтересуется.


Рецензии