В пургу на дачу

Шуточный стих.

Пурга метёт, уже который день.
Ни зги, за метр, хоть умри, не видно.
Картошка кончилась, на дачу – лень,
но нужно ехать, до чего ж обидно.

С автобуса и сразу в рыхлый снег.
Представьте,аж по пояс забурилась.
Маячит, впереди, спасательный Ковчег.
Изба, огромной шапкою, накрылась.

Колючий, непреклонный, жёсткий снег.
Позёмкой хлещет по лицу, в придачу.
Поцеловала свой я оберег,
штурмуя снежную купель - на дачу.

Ползу, а за спиной висит рюкзак.
Промокли, напрочь, рукавицы.
Стихию одолеть я не могу ни как.
Упрямая, что дома не сидится.

Сугроб, ещё покруче, выгнул спину.
ДобрАлась я до домика, трясусь.
Снег в валенках и ноги стынут.
Метровую ограду одолеть боюсь.

Пришлось рискнуть, ведь цель-то, вот же,  рядом.
Переползла,с трудом,  я по завалинке.
Трясусь от холода, согреться надо.
Вошла, включила нагреватель, в спаленке.

Ох, отогрела грабки - руки да и ноги.
Достала овощи, пора уже, домой.
Обратно было тяжелей, намного.
Дороги нет,полон  рюкзак со мной.

Водителю спасибо, подождал.
Узрев, со мной как тешится метель.
В салоне отогрелась, спал накал.
В квартире ждёт горячий чай, постель.

Я не забуду  эту зиму, с ней не скучно,
зато так быстро убрались прыть с норовом.
Закончилось то всё, благополучно.
не заболела, это очень здорово.   


Рецензии