33 краткие молитвы против онанизма 8-ой цикл

1. Господи, даруй мне семью!
2. Господи Иисусе Христе, даруй мне чистую Любовь!
3. Господи Иисусе Христе, молю тепло, даруй мне чистые семейные отношения!
4. Господи, услышь моление моё огненное: даруй мне семью!
5. Господи, даруй мне влюбиться в православную добрую девушку!
6. Господи, даруй полюблённой мною православной доброй девушке полюбить меня!
7. Господи, даруй мне утешение чистой Любви!
8. Господи Иисусе Христе, приведи меня к законному сексу!
9. Господи Иисусе Христе, даруй мне чистые семейные отношения!
10. Господи, молю очень тепло: помоги мне справиться с онанизмом!
11. Господи, не отвергни моих молитв против греха блудного!
12. Господи, помилуй меня, блудного и похотного!
13. Господи, прости меня, нецеломудренного и нечистого!
14. Господи, посрами врагов моих, не дающих победить мне онанизм!
15. Господи, избави меня от всех препятствий, мешающих мне создать семью!
16. Господи, умножь мои шансы создать чистую православную семью!
17. Господи, дай мне никогда не изменять и не ревновать!
18. Господи, умножь моё целомудрие, но даруй мне семью!
19. Господи, усиль мою Любовь к ближним!
20. Господи, соделай меня очень добрым человеком!
21. Господи, приведи меня к законному занятию сексом с православной девушкой, чтобы родился очень добрый ребёнок!
22. Господи, даруй мне влюбиться без эгоизма!
23. Господи, ниспошли мне счастливое семейное житие!
24. Господи, огради меня от ссор с женой будущей!
25. Господи, умножь дар Любви мой!
26. Господи, не дай мне погибнуть из-за лишённости меня жены, молю огненно!
27. Господи, прими огонь молитв моих: избави меня от онанизма, даруй мне семью, управи все семейные отношения!
28. Господи, даруй мне терпение при поиске семьи!
29. Господи, избави от всего неприличного в Любви!
30. Господи, услышь мои молитвы тёплые о ниспослании мне семьи, не отвергни молитву!
31. Господи, избави меня от ложной стыдливости!
32. Господи, избавь меня от вечной погибели, не лиши меня семьи!
33. Господи, сотвори меня достойным семьи!


Рецензии