Чудесный месяц лета

Июнь, чудесный месяц лета,
Меняет простенький наряд.
И на лугах уже с рассвета
Цветы, как лампочки, горят!

Стрекочет, тенькает округа,
Роса и свежесть на полях.
Коса идёт гулять по кругу -
Трава душистая в стогах!

И вот июль - вершина лета!
Звенит от зноя тишина...
Как много солнечного света!
Тень ищет вишня у окна.

И словно замерли деревья,
Цветы поникли от жары.
Лишь слышно: трактор за деревней
Бормочет до ночной поры...

Ещё июнь, начало лета,
Меняет простенький наряд.
И на лугах уже с рассвета
Цветы, как лампочки, горят!


  "Лето"
Иллюстрация из книги Евгения Кохана
акварель (моя работа)


Рецензии
Какие-то непонятки: "И вот июль - вершина лета!" а потом опять: "Ещё июнь, начало лета..." А потом - и вот он, май, и День Победы! Наш праздник со слезами на глазах... Надя, не вздумайте обижаться, люблю пошутить! Р.Р.

Роман Рассветов   01.11.2019 14:26     Заявить о нарушении
Я на Ваш юмор и не собираюсь обижаться, коли у меня такой та-ра-рам на странице, главное, чтобы голова нормально работала (шутка), а это всё мелочи. Было бы время-исправим! Правда, от Вашего романа пока не хочу отрываться - читаю каждую главу с огромным удовольствием!



Надежда Суркова   01.11.2019 14:35   Заявить о нарушении
Надеюсь ещё напечатать несколько книг "Времена года". Мне напечатали пока три книги, на руках одна. Кажется я Вам писала об этом сборнике стихов, где стихи с иллюстрациями (90 стих. и столько же иллюстраций). Если напечатаю, то Вам с большим удовольствием вышлю - там всё идёт своим чередом.

Надежда Суркова   01.11.2019 14:45   Заявить о нарушении