Ницца. Две Звездочки и Спонсор

Вечерний променад вдоль портовой гавани. Впереди две девушки фотографируют друг друга на фоне белоснежных яхт-красавиц. Уже издалека слышна русская речь. Прохожу мимо, но дернуло предложить: «Давайте я вас двоих сразу щелкну!» Они прыснули от смеха, посмотрели на меня и.. согласились. Устроили небольшую фотосессию, тем более, что девочки, словно модели и лицом, и фигурой хороши. На одной шляпа с полями, на другой козырек от солнца.

Оказалось, они – сестры, прилетели из Герамнии отдохнуть и найти мецената или спонсора, если получится. В Герамнии живут уже 5 лет, родители остались в Нижнем Новгороде. Одну зовут Лада, другую – Камила. Странные имена, подумалось мне. Слушал их тресктню про НН (Нижний Новгород). На вид обоим лет по 20, но оказалось, что старшей сестре, той, что в шляпе уже 26, а младшей 19. С высоты моих лет оценка их возраста явно страдает неточностью.
 
Спросил, почему вдруг меценат или спонсор, чем они таким занимаются? А занимаются музыкой. Старшая играет в арт-джаз оркестре, а младшая подрабатывает в костеле, музицируя на синтезаторе. Хотят строить собственную карьеру, так как по их же собственному мнеию они талантливы, но вот незадача - нет денег на выпуск первых записей. Вобщем, они – Две будущие Звездочки! Опять же, с их слов. Предложили мне стать их спонсором. Я сказал, что могу спонсировать только групповой поход в кафешку, на что они тут же с радостью согласились. Выбрали кафе с большим выбором мороженного. Было вкусно, но слишком сладко для меня. А им – ничего, атаку сладостью молодые организмы выдержали с легкостью.

Пошли к их гостинице «Сплендид», когда подходили, пригласили попить чайку в номер, благо, что кипятильник у них есть. Кто же откажется продолжить общения с такими юными созданиями?

Чай был вкусный, черный с бергамотом. Лада (младшая) сказала, что пошла в душ, а мы с Камилой вышли с чашакми на балкон. Теплый вечерний воздух был вкусным, как и губы Камилы, которые вдруг неожиданно оказались в моих губах. Языки быстро нашли друг дурга. Не хотелось отрываться, но чашки в руках мешали более активным действиям. Когда чашки с горячим еще чаем приземлились на пол балкона и мы снова слились в поцелуе, из-за занавески показалась голова Лады в полотенце, а ее губы сказали: «Эй-эй! Я не допущу разврата в общественном месте!»  «Ну вот, так всегда с этой завистницей!» - рассмеялась Камила.

Уходя, я пригласил девчонок утром прийти к судну, чтобы провести их на борт и показать внутренности лайнера. Прощание было немножко грустным, хотя все понимали, что «дело спонсора» - безперспективное.
Утром ближе к обеду я увидел двух Звездочек, солнечно улыбающихся и возбужденных от безмятежного времяпровождения. Мне пришлось еще раз стать на время профессиональным фотографом, о чем кому то можно только мечтать, да и к тому же, остались приятные воспоминания...

О дальнейшей судьбе Двух Звездочек я не знаю. Надеюсь, они нашли мецената их музыкальным талантам.


Рецензии