Что то пошло не так

Вы когда нибудь видели живого психа, или человека с расстройством личности.Я имею в виду настоящего, не того несчастного что попал в поле вашего зрения сотворив какую нибудь глупость,нелепость, или отвратный поступок не подумав.Я говорю про настоящего,полноценного психа,чей разум лежит далеко за пределами нормального функционирования. Крайне надеюсь что с вами этого не произошло и надеюсь не произойдёт мне же явно не повезло, помимо того что я его встретил, должен заметить  что случилось это у меня дома,есть ещё одна вещь с которой я не могу не считаться. И вещь эта заключается в том что я заперт с ним в одной квартире. у меня однушка расположенная на пятом этаже. Я живу как живу, работаю обычным водителем троллейбуса, работа как раз по мне, я люблю быть в центре внимания и подчиняться самому себе. Так сказать рулить ситуацией. Однако появление в моей жизни этого , так сказать человека я контролировать не мог, более того я не понимаю откуда он взялся.Было бы здорого появись в моём дома прекрасная незнакомка, бурный роман на фоне мистических событий это было бы просто нечто,однако ни какой незнакомки не появилось, появился незнакомец.
я фанат игр типа доты 2 и множества стратегий прошлого, и как обычно после работы могу привести пару часов за компьютером, что бы отвлечься и уйти в мир сражений. Все началось с того что в колонках во время игры появился мерзкий скрежет и экран покрылся рябью. Меня это напугало, тем более что монитор никогда не выдавал ничего подобного, я вообще склонен был считать, что подобное может происходить только с телевизором, плывущая картинка, в самый разгар битвы, моему возмущению не было предела, причем поломки новенького компьютера я точно не ожидал, был вечер и окна открыты на распашку, летняя жара даже в темное время томила своей непереносимой жарой. Вместе с моим негодованием замигал включенный в комнате свет , лампа с тихим шипением лопнула.Свет остался только на кухне. Я неплохо переношу одиночество, я вообще склонен к уединению, однако темноту всегда побаивался , и страх этот мурашками бегал по моей вмиг вспотевшей спине. Но свет горел на кухне и частично освещал комнату, при том что квартира моя довольно тесная в этот момент я посчитал это приятностью.Этот свет боролся с моими страхами лучше меня самого.
Компьтер пронзительно запищал и отрубился, куллер заглох как и колонки и повисшая в квартире тишина ударила по ушам, должен заметить что у меня есть кот, он черный и довольно упитанный, и для него обычное дело пойти пошуметь, попытаться открыть шкаф или оставить послание на полу рядом с горшком.
Сейчас я явственно слышал шум в прихожей, я сидел к ней спиной, но посмотреть что там не мог просто повернувшись, странное расположение стен и перекрытий в моей квартире кажется не является загадкой только для того кто это начертил и построил.В общем прихожая с моего места за столом не просматривалась, услышав шум я громко с недовольством потребовал от кота нремедленно прекратить, на что что кот откашлился и так же недовольно извинился за шум в прихожей. -Вот и хорошо-произнёс в ответ я не сразу опомнившись.Понимание только что произошедшего пришло не сразу, оно с ужасом падало давящим грузом на грудь, я никогда не жаловался на сердце но я почувствовал как оно заполняется свинцовой тяжестью и бьюется так тяжело что в глазах потемнело, тем более что на мой голос откликнулся выползший из под кровати кот, его желтые глаза горели. Увидев что кот спал на кровати и не отвечал мне человеческим голосом я немного успоколся, не могу сказать почему, просто стало легче от того что кот не разговариваей, вот только накативший ужас понимания что в квартире есть кто то ещё навалился с новой силой прочно пригвоздив мою тушку к стулу.
Честно скажу что о ворах я тогда не думал, мне представлялись призраки и нечесть, наверное я в своё время через чур увлёкся мистикой и изотерикой, возможно само моё сознание в тот момент играло со мной, и возможно тголоса из прихожей никакого не было, мне могло это показаться. с этими мыслями я просидел ещё с минуту, казалось не дыша, я почти уверен что не дышал, когда я смог наконец пошевелиться и впустить в лёгкие воздух, он показался мне живительным источником, наполняющим тело жизнью, я улыбнулся, всеё.Вроде бы меня отпутило, однако идти в прихожую и удостовериться в том что там никого на самом деле нет я не торопился, мысли в гове путались, точнеее сказать обрывки мыслей, никогда бы не подумал что внутренний голос может заикаться, видимо всё таки может.
-Всё хорошо, мне показалось-нет ничего страшного, простио переиграл, может с улицы раздался так вовремя этот голос, где нибудь со стороны кухни, она как раз напротив прихожей, остальное я просто надумываю, резонанс звука, думалось мне, пока в прихожей не кашлянули снова, прерывая мои спасительные мысли.
-я могу пройти -голос был мужской и явно не сулил ничего хорошего, я снова прирос к стулу лишь повернувшись на нем в сторону кухни
-куда?-мошинально бросил я сам не желая и от того испугавшись ещё больше
-К вам-томным спокойным тоном произнёс тот   
-Куда к нам-ответить что то другое я не мог, мозг явно тупил, а рот выдавал остатки этой глупости
Наступило долгое молчание, я готов поклясться что слышал ка вприхожей глубоко и тяжело вздохнули
-Я могу пройти к вам в комнату-голос его оставался придельно спокойным и настойчевым.Я опешил.
-Пройди,прошептал я , посомневавшись бросил в догонку-те-и тапки одень -зачем я сказал про тапки самне знаю, кинул с дуру, однако возьня в прихожей усилилась кто бы там не был он разувался и искал тапки, должен заметить что там их не было, я жил один и тапки были на мне.Идиотизм ситуации и страх все нарастал. Пугало только одно, если я сейчвас умру от рук, этого человека, то запомнюсь ему как дебил. И это ранило больше всего остального


Рецензии