33 краткие молитвы против онанизма 10-ый цикл

1. Господи, даруй мне стать хорошим семьянином!
2. Господи, даруй мне создать православную семью!
3. Господи, молю тепло, да молятся о моём создании семьи люди!
4. Господи, пролей свет утешения полового чувства на душу мою!
5. Господи, даруй много смотреть на икону Пресвятой Богородицы!
6. Господи, избавь меня от тревоги и научи быть целомудренным!
7. Господи, успокой меня половым чувством!
8. Господи, успокаивай и успокаивай меня половым чувством!
9. Господи, Ты всегда исцеляешь, Тебе с радостью доверяюсь!
10. Господи, сотвори меня чистеньким ангелочком во плоти!
11. Господи, приведи меня к ангельскому утешению законного секса!
12. Господи, сохрани меня от всякого зла, всякого нецеломудрия!
13. Господи, радуюсь Твоему исцелению души моей!
14. Господи, умножай радости мои, да Ангелочком во плоти буду!
15. Господи, даруй мне стать сексуально нормальным!
16. Господи, избавь меня от развращения сердца!
17. Господи, огради меня от врагов, даруй целомудрие!
18. Господи, даруй мне мир душевный и молитву искреннюю!
19. Господи, помоги мне быть очень смиренным и очень кротким!
20. Господи, даруй мне, несмотря ни на что, семью!
21. Господи, утешь меня успокоением душевным и половым чувством!
22. Господи, молю тепло, да обращаю часто лицо своё к разным иконам Богородицы!
23. Господи, утешь меня знаками постепенного избавления от онанизма!
24. Господи, приведи меня к миру душевному без онанизма!
25. Господи, даруй людям помощь в прочтении молитв против онанизма!
26. Господи, умножи мой мир душевный!
27. Господи, даруй чистое половое чувство при взгляде на икону Богородицы, которая мне понравилась!
28. Господи, обласкай борющихся с онанизмом усердно!
29. Господи, даруй нам спасение от онанизма!
30. Господи, даруй мне Счастье в Семье!
31. Господи, да будет воля Твоя относительно моей семьи, эта жертва для меня сладка!
32. Господи, призри на мобю борьбу с онанизмом, смилостивься и разреши мне иметь семью!
33. Господи, молю Тебя очень тепло и усердно, избавь меня от всего грязного в земной Любви!


Рецензии