Торт

Очень вкусно, нереально, обалденно, ааа принесите еще, отрежьте с собой, отдай сюда тебе и пиццы хватило. Так я сегодня кричала в одном людном месте в компании бухгалтеров. И закладывала ложками торт в самую свою суть. Но это был не торт, это была амброзия. Я такого не помню чтобы ела, честно. Я и так не скупа на выражение эмойций, а там меня просто переклинило - я съела весь кусок. Я не люблю сладкое, я люблю соленые огурцы, соленые помидоры, рассол от помидор и огурцов и соленую капусту. И еще соль люблю. Шу и эклеров по мне бы так вообще не существовало бы. Но это было нечто.

Главное офигительное - сочетание и соотношение. Ничего лишнего. Черный бисквит со вкусом наверно кофе, безе (терпеть его всегда не могла), грецкие орехи тазик, и крем масляной, но невесомый. Звучит никак, даже как-то обыденно звучит, но когда я ела я поняла, что у меня закрыты глаза. Это как ножку в мелодрамах откидывают, когда целуются - это значит точно оно, раз глаза и ножка.

И называется такое сочетание Сенатор. Для эстетического наслаждения торт был обтянут марципаном, причем цвета Тиффани. Ааа! Хотя по мне, так они могли его и просто в тазике, как оливье, подать - его бы все равно съели.
Да, конечно, я тысячу раз пробовала такие сочетания, но никогда не писала о тортах пост. А сейчас пишу. Конечно, на вкус и цвет френда нет, может кому-то и не вкусно было, но мы не успели расспросить кому не вкусно, потому что рты были сильно заняты.

В самой компании-производителе ни с кем не знакома, по дружбе не пиарю, денег за рекламу не платили. Просто делюсь где вкусно. Знаю точно где буду заказывать торты на свои детские ДР.

Был у меня в жизни неадекватный период, когда родился Сандро и я села дома, и почему-то решила, что ребенку нужны пирожные и выпечка каждый день. Подошла к вопросу со всей ответственностью - мониторинг рынка продукции, ворохи античных рецептов, вариации ингридиентов, промышленный шпионаж, печь Бош на 5000 лошадиных сил, профессиональный стационарный миксер, и я ночами пекущая Прагу, Захер, венские булочки и багет. Никаких тебе муравейников и монастырских изб - все только проверенное веками, самое сложное и с выкрутасами. Задачки со звездочками, короче. И само собой, изысканное - в 3 года ребенку ведь именно изысканное надо, а не страшный петушок на палочке на 20 копеек. Все по ГОСТу, по оригинальному рецепту 1694 года, поиски агар-агара и самоопыляемых сортов клубники. Время приготовления - 34 часа. Купить хлеб? Побойтесь Бга. У меня в духовом шкафу только-только подрумянился французский батон с кешью и кунжутом. Будем макать в оливковое масло холодного отжима. И говорить друг другу Монами и вечером выходить на Елисейские поля. Но семья отторгала кешью, плевалась кунжутов, оливковое масло вызывало проблемы пищеварения, а монами со своим наследником выходили не на Елисейские, а на наши Глданские поля спального района Тбилиси купить где-нибудь тихо от обезумевшей мамаши грузинского хлеба шоти и съесть его остервенело и желательно грязными руками.

Изголялась я долго. Семье стал явно грозить диабет. Сын начал просить просто черного хлеба. Всех медленно, но верно тошнило от одного вида миксера. После очередного выброшенного Захера мой приступ кулинарии прекратился. Но миксеры я по-прежнему люблю нежно и могу по виду крема сказать хотя бы лежал он рядом с маслом или нет.

Еще у меня был художественный приступ. Потом расскажу.

В моих сегодняшних 2 кг веса прошу винить кондитеров.


Рецензии