Вам когда-нибудь позировала радуга?

Она ехала домой после работы, радовалась, что дождь закончился и вдруг заметила её, скромно и неярко появившуюся над деревьями, и очень обрадовалась! Она любила, когда РАДУГА!

Она коротко, как смогла, сфотографировала её на камеру телефона и села в автобус до дома. Радуга удивилась, что она уделила ей так мало внимания и начала сиять ярче.

Начав беспокоиться, что сквозь мокрое стекло автобуса такая красавица не получится на снимке во всей своей красе ... вышла из автобуса. Да! Посередине пути до дома, с нагруженным в магазине продуктами пакетом. Но она не смогла удержаться от соблазна не запечатлеть эту невероятную красоту.

Она перешла на другую сторону дороги. Там был лучший ракурс и больше свободного для лицезрения пространства. Радуга обрадовалась и оптимистично показала ей свою вторую половинку. В народе это называется "двойная радуга". Вся дуга её за время фотосессии сияла то верхом дуги, то усиливала яркость цветов у опирающейся на землю ножке.

- Ты мне позируешь, что ли? - спросила она удивленно у радуги.

- Ага! - ответила та, выдав полную дугу, сияющую небесным семицветием.

         ***
И лишь немного приревновал такое количество внимания к природному явлению не менее природный дождь.

- А я? А как же я? Ведь это же благодаря мне и моим распылённым стараниям в финале моей работы появляется эта красавица радуга! - слега удивленно попытался надуть мокрые губы дождь, как вдруг услышал:

- Спасибо тебе, дождь! Всегда после вечернего тебя появляется эта отрада для глаз, - благодарно произнесла она и, улыбнувшись хорошему завершению дня, наконец-то зашла домой.

16.08.2018 г.


Рецензии