Ежедневник Апрель-Июль 2018

14 апреля 2018, суббота
Проснулся в 6:00 утра к 7 поехал волонтерить с полицией: организовывать забег 5К. Победитель пробежал за 16 минут 55 секунд, в  прошлом году он же пробежал за 17 минут 10 секунд. Видел там своих соседей: папа с дочкой. Дочке 10 лет, пробежала примерно за 25 минут, папе лет 40, пробежал за 30 минут. При этом папа в своей возрастной/половой группе занял первое место а дочка в своей - третье. Было очень много разных групп чтобы как можно больше людей стали победителями.
У моей старшей дочери (Анна, 14 лет) была Softball игра. Выходить из дома надо было в 9:00 утра, я не успевал, решил вызвать UBER, дочка поехала не одна, у нас гостил мой первый сын (Олег, 27). UBER обещали машину через 30 минут, вызвал в 8:30, приехал в 8:40, ждать отказался, меня оштрафовали на $6. В 8:55 вызвал другую машину, при том же estimate 30 минут приехали в 9:03 Я подъехал в парк в 10:15, почти не опоздал на игру.
12:00 приехали домой, пожарил мясо: бараньи ребрышки (младшая дочка (Юля, 9) ест только это) и шашлыки, огромное говяжье ребро (мое любимое), пару телячьих отбивных  (младший сын ест только это)
Жена привезла младшего сына (Данила, 12) с его Baseball игры, принесла тортик. Все наелись, собаке тоже хватило: костей было много.
16:00 поехали покупать кресло - power recliner. Лет 5 назад я купил хорошее кресло, которое мне очень нравится, но с него осыпалась искусственная кожа. Почти год жена убеждала меня купить новый реклайнер, наконец-то уговорила . Долго искали онлайн, безуспешно. Объездили несколько магазинов, в конце концов купили в Rooms To Go Outlet за пол цены - $440. Не из экономии, бюджет был $1К, просто это было лучшее. $50 за доставку пожалел, в машину не поместилось, решили забрать завтра.
20:00 заехал друг, поехали в бар отмечать мой день рождения в мужской компании. На четверых купили большую бутылку бурбона Maker's Mark  и весь вечер пили его с колой. Водитель сидел с одной бутылкой пива. Веселились до 2 ночи. Олег первый раз сумел обыграть меня в настольный футбол.


15 апреля, воскресенье
Проснулся в 11, хорошо выспался. Забрали из магазина реклайнер, старый поставил в гараж. В 14:00 повез Данилу в компьютерный класс, вернулись в 16:00.
Работал на стартап, дети игрались. 
В 20:00 поехал играть в преферанс. Всё время выигрывал, но потом на мизере мне всучили взятку (восьмерку поймали), правда паровоз прицепить не смогли, закончил игру на втором месте. Распили бутылку перцовки Немиров, что одноклассник мне привез из Украины. Ничем не отличается от той, что я обычно тут покупаю. В 12:30 вернулся домой, выгулял собаку, лег спать.

16 апреля, понедельник
Встал в 4 утра, отвёз Олега в аэропорт, сходил в бассейн, пошёл на работу.
В 17:00 поехал в тир: обновил АК, пристрелял red dot, опробовал подзорную трубу.
Вернулся домой немного поработал, выгулял собаку и лег спать пораньше, в 23:00  - слишком рано встал утром.

17 апреля, вторник.
Встал 6:30, проводил младшую дочку на автобус, пошел в бассейн, потом на работу. После работы было заседание Toastmasters Club. Пришел на час раньше - как новый Вице-Президент (VP of Public Relations) принимал дела у прежней, которая ушла на повышение в райком (District). Надо запомнить, что цифры в пароле к сайту - 57. Только никому не говорите!
Запомнилось выступление про то, как полезна клизма. Рассказывала врач, недавно приехавшая из Венесуэлы. Дело свое она знает хорошо, но говорить по английски не умеет. Это была ее вторая речь, я делал рецензию, постарался хвалить. Сказал, что завтра же пойду сделаю себе клизму.
Были гости: отец с сыном из Харькова! Правда, сын тут родился, а отец приехал 30 лет назад в семилетнем возрасте.
Выгулял собаку и лег спать пораньше, в 23:00 - поспать перед ночной сменой.

18 апреля, среда
День начался в 4:00 утра: в Интернете (мой основной работодатель) был deployment. Свою задачу сделал за 3 минуты ждал остальных до 6:00 утра за это время занимался более полезными делами на других заказчиков.
Список моих работ: "Интернет" - мой основной работодатель, "Биткоин" - full time + overtimes временный контракт, "Госпиталь" - вялотекущий проект, 4-12 часов в неделю, "Стартап" - 6 лет работы забесплатно с туманными перспективами.
Работал из дома. С 8 до 12 было несколько митингов с Биткоинами и Интернетом звонки со Стартапом. Иногда все три в одно время - как сговорились.
12:00 поехали с женой на мясной заводик Patak: больше часа езды от дома, но там очень хорошая колбаса и другие мясные изделия. Ездим туда примерно раз в месяц, можно только в будний день в рабочее время.
15:00 Вернулись, поработал сразу на всех, к 6 отвез сына на бейсбол, бегал по стадиону.
Выгулял собаку и лег спать пораньше, в 23:30  - слишком рано встал утром.


19 апреля, четверг
В 7 утра Шахарит,  потом бассейн, работа.
Сбежал из офиса пораньше, в 15:30 - в 16:15 надо везти сына в театральную студию. В это же время у него была бейсбольная игра, но он выбрал искусство.
Забрал в 6, сразу повез старшую дочку на Softball игру. У младшей была гимнастика, возила жена.
Бегал по стадиону, пришел домой в 9:30, поработал, выгулял собаку, лег спать как всегда, в час ночи.


20 апреля, пятница
Встал 6:30, проводил младшую дочку на автобус, пошел в бассейн, потом на работу.
17:00 поехали в Атланту на стадион смотреть baseball game Braves (Atlanta) vs. Mets (NY). Билеты купил через детскую лигу, но встретили только пару человек из команды сына, никого из команды дочери. Мои дети почему-то болели за Mets, я - за Braves. Только когда наши играют с Caps (Chicago) я изменяю. После трех дополнительных раундов Mets победили 5:3
Домой приехали в час ночи. Выгулял собаку и лег спать.

21 апреля, суббота
Встал в 7:30, поехал на Microsoft Azure Bootcamp в наш деревенский офис. В 9:30 сбежал на пол часа - отвезти Анну на софтбол.
У Юли был клубный чемпионат штата по гимнастике, жена повезла ее к 7 утра. Боялись, что не выспавшись, будет плохо выступать. Все получилось: два первых места, одно второе, стала чемпионкой. К сожалению, не смог посмотреть: учил Cosmos DB и другие новые инструменты. Следующие соревнования - региональные - будут в Daytona Beach, Florida, 11 мая. Поедем на 3 дня всей семьей.
17:00 часам пошел в полицию: рулить трафик на ярмарке (Johns Creek international festival). Жара, пыль, три часа на нервах. Но как приятно было вспомнить, что в 2004 году я работал охранником и подобный кошмар длился по 8 часов каждый день.
Наблюдал поведение водителей: самые нетерпеливые - ожидаемо - водители дорогих спортивных автомобилей. Принципиально перегораживал поток перед носом у грубивших водителей, но делал поблажки для минивэнов с детьми и пожилыми людьми, выполнял все вежливые просьбы пропустить, даже нарушая правила - лишь бы народ был доволен!
21:30 заехал за другом, поиграли в шахматы. Пили дагестанский коньяк: у меня проснулись воспоминания об этом напитке в бурные девяностые, но с тех пор качество значительно улучшилось. Я победил 3:1.
Друг уехал на такси, я выгулял собаку и лег спать в час ночи.

22 апреля, воскресенье
Проснулся в 10, забрал сына со sleepover, пожарил на всех яичницу. Я готовлю один раз в неделю, все остальное время - жена. В доме живет 6 человек, у каждого свои вкусы.
Поработал на Биткоин: администратор случайно удалил staging resource group, дал мне возможность заработать овертайм. Диалог в пятницу: "Извини, так получилось" - "Ничего страшного, я до понедельника все исправлю" - "На меня за сегодня столько ругались, что твои слова - бальзам!"
14:00-16:00 компьютерный класс Данилы, 16:00 - 17:00 - шопинг с Юлей: еще одна семейная традиция. Все остальное время продукты закупает жена. Я езжу только в Sams Club и за водой. Детям взял пиццу, жене - суши, себе рис и кусок сырой рыбы. Запивал саке.
В 19:30 закончил работу и поехал писать пулю. Интересно получилось: за круг распасов сыграли две десятерные и мизер. Я выиграл. Пил итальянское полусладкое вино.
Вернулся в 12 и получил сюрприз от Данилы: надо срочно сделать машинку из пластиковой бутылки и CD. Сделал за пол часа. Забраковали - бутылка слишком большая. Взял другую бутылку, из под спирта, сделал вторую машинку.
Шел дождь, собаку не гулял, лег спать в 1:30 

23 апреля, понедельник
6:45  Шахарит,  бассейн, работа.
10:00 - Job interview. Биткоин ищет постоянного сотрудника мне на замену. Раньше я проводил интервью, но только вместе с начальством. Первый раз делаю это в одиночку. Еще раз убедился, что врать - нехорошо. Плохо врать.
15:00 Еще одно интервью. Более грамотный товарищ, но очень  разговорчивый! 
19:30 - 21:00 Иешива. Раз в месяц нас учат мудрости. Меня все порывает поспорить, зажимаю рот руками.
21:30 Позвонил главный из стартапа, попросил сделать report. Пообещал, как и 6 лет назад, что до конца года обязательно заработает денег. Посмотрим...
Поработал,  выгулял собаку и лег спать в час ночи.


24 апреля, вторник
7:40 приехал в автомастерскую поменять тормоза и колеса. Шины сын для меня заказал через свою компанию - у них хорошие скидки $170 за два. Прислали в мастерскую, сейчас ставят. Специально приехал до открытия, чтоб быть первым и сделали при мне, но не получилось. Поехал в офис на арендованой машине.
Усиленно работаю на Стартап и Интернет, остальные молчат.
16:00 выехал из офиса, доехал до мастерской в 17:00. Забрал машину: тормоза $80, установка $90, балансировка колес $30
Полтора часа ехал обратно - Toastmasters meeting рядом с работой. Пообедал.
19:15 Вместо обычного митинга была презентация новых порядков: вторая реформа за 100 лет существования клуба. Первая была в 1970. Переходим с бумаг в интернет. Несколько часов в тяжелом трафике, дождливая погода, в комнате почти выключили свет... Я безуспешно боролся со сном. Потом извинялся перед докладчицей.
21:00 Дома у старшей дочки проблема - поломался телефон. Не включается. Телефону 4 года: сперва старший сын 2 года с ним ходил, потом дочка. Надо покупать новый. Думаю, unlocked Motorola G5s. Что посоветуете? 
Выгулял собаку, лег спать в 22:00

25 апреля, среда
6:30 Отвез сына в школу - у них однодневная поездка в соседний штат: Chattanooga, Tennessee: Ruby Falls waterfall and Rock City. Дети без нас крайне редко куда-либо ездят.
7:00 Бассейн, работа
Очень сильно на меня давили интернет и стартап. Достали совсем: работать заставляют!
Я вас вчера спрашивал за телефон Motorola. Почему мне никто не сказал что это not Cool? Купил Motorola G5s plus, а дочка (14 лет) мне устроила скандал: на этот телефон в крутых магазинах cases не продаются! Пока вроде бы осваивает, дал ей 15 дней на раздумья. Restocking fee $35.
Собаку выгуляла дочка, я отпаиваюсь Bacardi with Pepsi.
Работать не стал, смотрел телевизор, лег спать в полночь.

26 апреля четверг
Шахарит,  бассейн, работа.
Никто особо не трогал, зачитался книгой "Глубокая Тишина" (Юлия Шенсон)
16:00 Отвез сына в театральную студию, собрался спокойно пообедать, но меня достал Биткоин - пришлось кушать перед компьютером. Забрал сына, продолжил работать.
20:00 Отвез дочку на софтбол. Из-за дождя тренировка была в спортзале на окраине деревни. Гулял по округе, видел десятки малых бизнесов: торговцы подержанными автомобилями, мелкие магазинчики для профессионалов... Настоящая кузница среднего класса Америки. Меня переполняла гордость за Державу, но патрон в стволе проверил.
Выгулял собаку, Немного поработал, лег спать в 23:30

27 апреля, пятница
 6:30  В моей жизни есть большая Нелюбовь. Меня не любят принтеры. Началось это в 1992 году, когда я не смог добыть пару шикарных "Роботронов" для хорошего заказчика - конкурент увел из под носа. Потом был матричный "Эпсон" - один раз я рукой подвинул его головку и получил себе жуткую головную боль. Были огромные проблемы с добавлением украинских букв в шрифты - дорого обошлось...
Потом появились струйные принтеры и их картриджи. Этот кошмар продолжается до сих пор!  Дочка попросила с утра до школы напечатать несколько картинок. Прислала их мне в 1 ночи - и чего не спится? Разумеется, цветные чернила закончились, но пара картриджей были в запасе. Вот только настраивал долго - все заняло полчаса вместо 1 минуты.
7:30  бассейн, работа.
12:00 Торжественный обед - полицейскому департаменту нашей деревни исполнилось 10 лет
13:00 One-on-One с начальником. Сказал, что надо работать активнее, но зарплату подняли на 2% Теперь заживем!
17:00 приехал домой с жуткой головной болью жена повезла сына на тренировку, я завалился спать.
19:00 - 21:00 с диким боем заставил младшую дочку поесть борщ.
23:00 - 1:30 ходили с женой в кино, смотрели I feel pretty. Глупая комедия для блондинок, понравилось: то что надо для пятничного вечера.

28 апреля, Суббота
Проснулся в 10, пожарил яичницу на всех.
12:00 отвез дочку на софтбол
13:00 - 16:00 отвез сына на бейсбол, час, пока у него была разминка прибегал вокруг парка. Потом 2 часа ходил вдоль трибуны во время игры.
17:00 - 19:30 Отвез сына, поехал на вторую игру дочери.
21:00 - 23:00 пошел с друзьями в бар. Рядом с домом новый открылся, на разведку ходили. Не понравилось: жутко громкая музыка (оркестр), крылышки показались несвежими. Пиво свое, хорошее, всего $4
Выгулял собаку, лег спать в полночь.

29 апреля воскресенье
Встал в 10:00 утра
11:00 поехали в Атланту праздновать 70-летие Израиля
15:30 отвез сына в компьютерную школу, заехал к нашим друзьям F. Взял и их дочку вместе со своей отвез в торговый центр.
16:30 Забрал сына из компьютерной школы, завёз к F. и поехал в торговый центр. Там закрывается магазин Sears и хорошие скидки.
19:00 Забрал девочек из торгового центра, заехал к F, отвез детей домой.
20:30 - 23:30 Преферанс. В этот раз играли в баре. Официантка спросила: “Во что вы играете?” ответили: “Марьяж” “Не слыхала, на что это похоже?” “Что-то вроде бриджа” “Я  знаю бридж! Моя бабушка когда-то играла.” В общем, флирт не удался.
Выгулял собаку лег спать в 1:00 ночи.

 30 апреля, понедельник
Шахарит,  бассейн, работа.
Стартап после шести лет работы впервые подписал договор с клиентом, который обещал платить деньги! Начальство трепит нервы.
В Интернете было три митинга, достали.
17:00 - 18:00 Дома поработал на Стартап - готовлюсь к проблемам с новым клиентом.
18:00 - 21:00 Выключил мозг и сидел перед телевизором под тупой русский сериал. Иногда смотрю тупые американские сериалы.
21:00 - 22:00 Делал с детьми уроки. 100 раз им напоминали - врали, что ничего нет. Весь вечер сидели втроем дружно играли Minecraft.
22:00 - 02:00 Работал на Стартап - добавлял нового клиента
Собака осталась не выгуляной.

1 Мая, вторник
В честь праздника выспался - встал в 8:30. В бассейн не пошел.
Работодатели как сговорились: накинулись все сразу, даже Госпиталь проснулся, которого 3 недели не было слышно. Отбиться не удалось до конца дня - праздник не удался.
17:00 Пришел домой и снова сел за компьютер. 
18:00 - 21:30 У дочки финал чемпионата парка по софтболу. Конечно, я болею за ее команду, но как только они проиграют - этот сезон закончится и у меня будет больше свободного времени. Двоякие чувства. Наша команда победила, дочка получила game ball - приз лучшему игроку. 
Во время разминки ходил по парку и ругался с Microsoft - выяснял, почему они заблокировали облака Госпиталя. 
Сын поехал с нами, гулял по парку со своим другом J.F. - их сестры в одной команде.
Сделал уроки с младшей дочкой, выгулял собаку большим кругом, еще немного поработал на Стартап, лег спать в час ночи. 

2 мая, среда
Снова встал в 8:30 будильник сработал, но лень пересилила. Потом воля победила, в бассейн таки пошел.
На работе кризис - похоже, откажусь от Госпиталя. Тот проект, ради которого меня наняли, закрывают. Работать по другому проекту не хватает знаний. Учить лень.
18:00 - 21:30 У дочки закончился сезон софтбола. Мы проиграли, Ура!
Должен был сесть работать на Госпиталь, но поленился. Всех денег не заработать.
Выгулял собаку, лег спать в 23:00


3 мая, четверг
Шахарит,  бассейн, работа.
10:00 Послал емаил в Госпиталь: попросил найти другого специалиста. Они в панике: как можно найти кого-то лучше меня?
11:00 Митинг В Биткоине: надо выбрать одного из 4 претендентов на открытую позицию. Двух завравшихся отмели сразу, мнение за оставшихся разделились: я и еще пара менеджеров за Д., главный начальник за М. Отделу кадров все равно: эти двое - граждане США.
Разумеется, начальник сделал по-своему: работу предложили М. Мужик он хороший, но пахать не будет.
12:00 Интернет закончил проверять мою старую работу, поручили новую. Не люблю я работать!
13:00 Стартап начал доставать из-за нового клиента: надо переделать пару отчетов (SSRS Reports).
В общем, день был не тяжелым: прочитал все блоги из списка, сотню страниц "Глубокой Тишины".
17:00 Пришел домой. Сына в театральную студию везти не надо - у него репетиция оркестра. Играет на саксофоне в школьном джаз банд.
Сезон софтбола закончился. Сел работать на Стартап, параллельно смотрел "JAG".
21:00 Посмотрел серию "Sex and the City" чтоб выключить мозги.
22:00 Bыгулял собаку, сделал уроки с младшей дочерью (22:30!), чуть-чуть поработал, лег спать в полночь.

4 мая, пятница
7:00 Отвез младшую в школу: слишком долго собиралась, автобус ушел;  бассейн, работа.
9:00 Митинг с Госпиталем: дали новую работу, мой главный проект пока on hold. Кто-то их смог убедить, что вина в провале задания не моя.
10:00 М. отказался от работы на Биткоин, как я и говорил. Спасибо, что сразу, а не через пару недель. Работу предложили D.
11:00 Интернет дал мне довольно сложное задание, придется поработать.
15:00 Ушел пораньше: договорился с дровосеками посмотреть дерево. Жена больше 10 лет уговаривает, наконец-то решился. Убрать вместе с корнем стоит $1.200 ещё на двух надо спилить ветки - по $250
Делать было нечего решил посмотреть очередной российский сериал: “Первый парень на деревне”. Похоже, что это кино снималось в Голливуде на деньги Госдепа: очень уж русофобская работа. Я выдержал всего полчаса пошел за компьютер: смотреть JAG и работать на стартап.
18:00 - 19:00 С младшей дочерью выгуляли собаку.
23:00 пошли с женой в кино смотреть очередную тупую американскую комедию: Overboard. Понравилось, но оригинал был лучше.
Лег спать в два.

12:30 Как я уже говорил, поиск работы превратился для меня в хобби. Последние пару месяцев нет желания этим заниматься: меня и так неплохо кормят. Данный процесс начался более полугода назад: огромная корпорация, производящая всякую полезную мелочь, ищет Строителя Воздушных Замков (Cloud Solutions Architect). Неделю назад посредник позвонил и сказал, что клиент созрел. Зарплата там такая, что я не нашел в себе сил отказаться от интервью. Не уверен, что им понравился: я не имею опыта с некоторыми из инструментов, на которых основан проект (Data Lake Analytics). Но основы знаю и с удовольствием буду учить.

5 мая, суббота
10:00 Отвез младшую на гимнастику и поехал по делам. После каждого дела возвращался, проверял все ли в порядке.
Купил себе кеды - старшая одобрила, сказала, что круто.
Холодильник в Сирсе не купил - магазин закроется 15 июля, авось цены еще скинут.
Заехал в химчистку, помыл машину, отправил посылку с подарком на День Матери.
13:00 - 15:00 Пожарил крылышки, поели, отдохнули
15:00 - 22:00 Ездили в мой любимый парк Stone Mountain. Как всегда понравилось, хотя немного попали под дождь.
Пока ехали домой, видел как народ празднует Cinco  de Mayo. Компанию для похода в местный мексиканский ресторан не нашел, ехать в Атланту, где гуляли друзья, сил не было. Выгулял собаку, взял бутылку текилы, отпраздновал дома.
11:30 - 12:30  Поработал на Стартап: клиенты валом повалили...
Лег спать в час.

6 мая воскресенье
Спал без CPAP, проснулся в 11:00.
Младшая дочка сделала на всех яичницу, выгуляла собаку, покосила траву.
14:00 Я так устал, что прилег на часик поспать.
15:00 - 18:00 отвёз сына в компьютерный класс , отвёз дочку на Birthday Party к F., Забрал сына из класса отвёз туда же.

Решили сделать домашний телефон. Выбрал Ooma. Купил на Amazon WiFi устройство и аппарат за $99, потом буду платить по $5 в месяц.
18:00 - 20:00 Работал на Стартап
20:00 - 23:30 Преферанс. Крупно выиграл.
Лег спать в 12:00


7 мая, понедельник
Шахарит, бассейн, работа.
До обеда поработал: доставали все примерно одинаково. Потом удалось пару часов почитать.
17:00 Поехал с дочкой в магазин покупать канцтовары для Project набрали на 80 долларов, ужас. Боюсь, что дочка между банками с клеем спрятала несколько банок с косметикой.
19:00 - 20:30 Microsoft Meetup. Презентация фирмы Telular, изготовляющей IoT devices. Было интересно.
Выгулял собаку, дочитал книгу “Глубокая Тишина”, лег спать в 23:30

8 мая вторник
8:30 отвёз детей в школу поехал на работу
9:00 - 17:00 пахал на Bitcoin кое-что не получалось начальство ругалось.
17:00 в 18:30 сегодня должен был быть на заседании клуба болтунов, но не получилось просто отвёз распечатки плана митинга (как перевести Agenda?).
19:00 - 20:30 у сына отчётный концерт банды. Было круто!
21:00 - 23:00 Работал на Биткоин
Настроил новый домашний телефон OOMA. В инструкции написано что должна уйти 15 минут, у меня получилось за час. Похоже таки бесплатный сервис, нужно платить только налоги, около 5 долларов.
Выгулял собаку, лег спать

9 мая, среда
Бассейн, работа
Подогнал все долги для Интернет, много работал на Биткоин. Госпиталь снова исчез, Стартап подождет.
17:00 Пришел домой и час отдыхал - устал на работе - такое редко, но бывает
18:30 Шопался с детьми. Школьные проекты, корм для рыбок... Хлопотное это дело.
21:00 - 02:00 Работал на Биткоин. Новые функции легче писать ночью, когда никто не отвлекает.
Собака осталась невыгуляной.

10 мая, четверг
Проснулся поздно, в 8:30. Поехал сразу на работу.
Сделал пару мелочей для Стартапа, посидел на митинге Интернета и погрузился в Биткоин. Вдруг выяснилось, что клиенты работают с моими отчетами :)
16:00 - 18:00 Отвез сына в театральную студию, немного пошопался, сидел в машине работал.
18:30 - 19:30 Выступление хора, в котором поет старшая дочка.
20:00 - 02:00 Поехали во Флориду на соревнования по гимнастике. Младшая дочка победила в чемпионате штата (не по-настоящему: в своем клубе, плюс возраст, первый год...) Теперь - региональные.
02:00 - 03:00 Уложил семью в гостинице, работаю на Биткоин. В 6 UTC (2 а.м. ЕТ) главному клиенту надо приготовить отчет.
Собаку должен был выгулять старший сын - сегодня приехал на каникулы.


11 мая, пятница
7:30 Проснулись, позавтракали в гостинице
9:00 Митинг в Госпитале - ничего нового. За прошедшую неделю я денег не получу.
10:00 Выехали. За гостиницу заплатил ужасно дорого - больше я наобум ездить не буду, только заказывать заранее. Раньше такие игры обходились в $50 за ночь, но это было лет 5 назад. За это время выросли цены и наши требования. 
11:00 Митинг в Биткоине - ничего страшного не случилось, продолжаем работать.
12:00 Заселились в гостиницу. Не фонтан, но на берегу океана. $130 за ночь окупает.
14:30 Митинг в Биткоин. От всех неприятностей отмазались, но за выходные надо будет ударно поработать. Овертайм заплатят.
15:00 - 16:30 Соревнования дочки. Зал большой, снимал на телефон. Может, таки купить хорошую камеру?
17:00 - 20:00 Покушали пиццу/суши, отдохнули. На океан не пошли, хотя очень хотелось.
20:00 - 21:30 Вручение наград. Региональные соревнования, 9 штатов, в группе около 20 человек. В double mini дочка не вошла в десятку, tumbling - 4-е место, trampoline (прыжки на батуте) - 2-е. По-моему, хорошо.
Количество русскоговорящих среди победителей зашкаливало :)
22:00 - 23:30 Я таки окунулся в океан, рыбаки сильно ругались. Дети плескались в бассейне, гуляли по пляжу.
Получил емаил из Интернет с требованием заполнить timecard - сделал. Емаил из Стартап с ругательствами проигнорировал. Проверил все ли в порядке у Биткоина, лег спать в 1:00

12 мая, суббота
8 - 12  ударно поработал на Биткоин, пока семья просыпалась и завтракала. 
12 -16  пляж, бассейн.
16 - 17 обед. Выпили бутылочку вина.
17 - 20 бассейн (младшие плавали, я спал), пляж.
21 - 22 выгуливал старшую дочку вдоль берега. Или она меня.
22 - 24 еще немного поработал и лег спать.

13 мая, воскресенье
10 -13 завтрак, пляж, бассейн.
13:30 - 21:00 Вернулись домой.
21 - 22 Выгуливал собаку, получил три звонка из Стартапа. Достали!
22 - 1 Работал на Стартап и ругался.

14 мая, понедельник
После шахарит вернулся домой, встретил дровосеков, поехал на работу.
Два дерева спилили под самый корень, с одного срезали почти все ветки. Жалко вишню перед домом - когда она цвела было очень красиво. Остальные 50 недель - только проблемы. Пеньки и корни должны убрать завтра.
После работы делал кукол-неваляшек с сыном, ездил с дочкой за водой, час смотрел телевизор, выгулял собаку
22-01 работал на Биткоин.

15 мая, вторник
В офис не пошел, ждал дровосеков, которые должны были выкорчевывать пни. Не дождался. Работал из дома.
В Биткоине началась "болезнь роста" - методики, созданные для startup как proof of concept, перестают работать. Пахал до 3 утра, переделывал.
7-9 Клуб болтунов (Toastmasters). У нас три новых человека, в том числе земляк из Харькова.

16 мая, среда.
Снова встал поздно, в 8:30. сразу поехал на работу. Разгребал Авгиевы конюшни пары Биткоиновских клиентов. Ни на что другое времени не хватает. Помощника никак не могут найти: то неграмотные, то отказываются, то рекомендации плохие...
16:30 - 20:00 Занимался домашними делами. Выдраил машину после поездки во Флориду, спилил пару деревьев, настроил русское ТВ...
20:00 - 22:00 Тупил в телевизор.
Мой дневник становится все скучнее и скучнее. Какое же это счастье! Сейчас почитал блог одного товарища, у которого каждый день новые неприятности...
Собаку выгулял сын, я лег спать пораньше. 

17 мая, четверг
По уже ставшей дурной привычкой, проснулся в 8:30. Проспал и шахарит, и бассейн. Стыдно.
На работе подогнал долги перед Интернетом, Стартап остался ждать. Много работал на Биткоин, но там надо было запускать процесс и часами ждать результата.
17:30 - 18:30 Выпускной концерт театральной студии сына. Тема - импровизация. Дети все разные, но все молодцы! Не хуже нашего КВН.
19:30 - 22:00 Смотрел на дождь на бейсбольном стадионе. Поехали на игру Atlanta Braves vs. Chicago Cubs, но не получилось. Дети - фанаты Cubs. Игру перенесли на 30 августа, еще дожить надо. За билеты заплатил больше $300, брал практически самые дешевые, но 7 штук... С нами были еще пара детей, было очень шумно. У меня разболелась голова, но дети остались довольны.
23:00 - 00:00 Для успокоения нервов выпил пару рюмок водки под селедку, выгулял собаку.
00:00 - 03:00 Работал на Биткоин.
Получил вчера в личку несколько вопросов об открытой позиции. Требуется MS SQL DBA, работа в офисе 8-5, 24/7 на звонке. Если вы читаете мой блог, то знаете сколько работы по ночам. Какая зарплата не знаю, но уже двое отказались от оффера


18 мая пятница. 
Решил добить неделю лентяйства: встал в 8:30
Госпиталь исчез окончательно, работал на Bitcoin и Интернет.
18:00 - 20:30 Поехали с женой в Атланту на концерт Тимура Шаова но я перепутал день.  За всю мою 50-ти летнюю жизнь такого не случалось.Очевидно, переработался.
Выгулял собаку лег спать пораньше.

19 мая суббота.
7:00 - 18:30 SQL Saturday. Волонтерил на ежегодном съезде. Послушал лекции, пообщался с умными людьми, попил пива.
19:00 - 22:00 концерт Тимура Шаова: обычный чёс по синагогам. Лучше бы он пел больше старых песен и меньше про Путина. Всё равно доволен что пошел.
Весь день совершенно не было времени: не читал ленту друзей, не написал вчерашний дневник даже комментарии в своем блоге не редактировал. Извините.

20 мая воскресенье
Младшая дочка сделала яичницу, я ее за это повел в синагогу на Ice cream party в честь Шавуот.
11:30-14:00 работал на Bitcoin снова проблемы.
14:00-17:00 возил сына в компьютерную школу. Пока он занимался заехал в закрывающийся Sears купил трамплин 12 ft. Давно хотели, но не было места, дровосеки вчера убрали пеньки. Дети ругаются: говорят что маленький.
17:00 - 18:30 кушал, тупил в телевизор.
18:30 - 20:30 Снова работал на Bitcoin.
20:30 - 23:00 Преферанс, пиво

 21 мая, понедельник.
В 7:30 в офисе Интернета - был митинг с новым СТО. Обрадовал, что новые технологии вводить пока не будет. До этого прыгали из угла в угол. Потом еще пора митингов, достали.
Дети требуют другой трамплин: диаметр 12ft (3.6 метра) - маленький, максимальный вес 250lb (113 кг) не позволит прыгать втроем. Но если купить 16ft, то не поместятся качели. Вот такие проблемы от моей торопливости... Несколько часов убил на войну с Sears. Отпаивался водкой.
Поехали в Home Depot, накупили роз, жасмина и прочих цветов на место спиленной вишни. Крыжовник и сирень решили не сажать - подождем переезда в новый дом. Стриг кусты, устал.
21:00 - 24:00 Поработал на Биткоин. Никак не выходит "Каменный цветок".


22 мая вторник
Решил сегодня в офис не пойти. Вообще по вторникам не ходить: будет мой work from home день. Надеюсь, начальство ругаться не будет, если узнает.
8:30-9:30 выпускной у младшей дочки, 3-й класс. Какие детки хорошие, пока маленькие!
10:00 - 17:00 усиленно работал на Биткоин, отвлекался на митинги в Интернете. Под конец дня до меня добился Стартап и заставил работать. На удивление, все получилось. Закрыл кучу долгов перед всеми.
Провел два интервью: Первый не смог ответить на элементарные вопросы, несмотря на шикарное резюме. Работал только в составе бригады, никогда не общался с клиентами. Пообещал все выучить, как только его наймут. Велел дать ответ как можно скорее: у него pending offer. Думаю, ответ ему дали сразу.
Женщина с еще лучшим резюме и примерами работ на public sites. На все мои каверзные вопросы ответила подробно, я узнал новое. Не знаю, как быстро она может работать, но заговорить клиента сможет. Ей дали оффер, ждем результат: захочет ли переехать в другой город, все ли у нее в порядке с рабочей визой...
17:30 - 19:00 Ежемесячные посиделки с полицейскими. Обменялись новостями и слухами.
19:30 - 21:00 Клуб болтунов. Из-за ливня опоздал на 15 минут. Много спорили, я был как всегда один против десяти. Self driving car - это не страшно. Не все технологии мешают общению соседей - nextdoor.com помогает. Все оружие у американцев изъять невозможно без превращения в СССР... Ну и конечно: Трамп - хороший.
21:30 - 01:00 Работал на Стартап. Обновлял процедуры, которые 6 лет никто не использовал.

23 мая, среда
Слышал будильник в 6:30, но спал плохо, без маски, не встал до 8:30
Снова накапливаются долги перед Интернетом, но лень этим заниматься. Индуска, хорошо прошедшая интервью в Биткоин, отказалась от предложения.Продолжаем искать, пока я работаю за троих. Овертайм платят.
16:00 - 19:00 Ездил в соседний район в другой магазин Sears, попытался сдать или обменять трамплин. Там меня тоже послали, судя по реакции менеджера, я далеко не первый из нашей деревни. Очень устал, много ругался матом, спиртное не пил.
19:00 - 21:00 Поел, потупил в телевизор, посадил розы, выгулял собаку.
21:00 - 01:00 Работал на Биткоин. Наконец-то научился посылать емайлы! Я десяток раз использовал SendGrid раньше, но тут свои особенности.


24 мая, четверг
Наконец-то выспался. Лег в 1:30, встал в 6, но спал хорошо.
6:15 Email из Биткоина - ответ на мой, посланный в час ночи. Я сразу ответил. Начальник спросил, почему я не сплю - я привел девиз компании "Bitcoin never rest". Получил зарплату с хорошим овертаймом, в следующем месяце должно быть еще больше.
После шахарита пойти в бассейн не удалось: дочка попросила junk food для последнего звонка. Уже две недели не был, спина начинает болеть.
09:00 - 17:00 Интернет - 3 митинга, много работы. Биткоин - очень много работы, Стартап - дергает...
Получил оплату еще от одного клиента: Консультация. Анонимная служба: неизвестно кто и откуда, задают дурные вопросы. Например, инвестиционный банк из Швейцарии просит рассказать, что такое IoT. Платят хорошую почасовую ставку, но - пара часов в месяц. Присылают код Amazon Gift card - полная секретность.
17:30-19:30 Кушал, отдыхал.  Настроил Bluetooth наушники к Fire TV. Обидно, что не знал об этой возможности раньше.
19:30-21:00 Собрал стул, подаренный мне на день рождения в апреле. Все руки не доходили. Начал собирать батут - все надежды поменять рухнули. Производитель тоже послал. Не успел собрать, пошел дождь.
21:00-00:00 Работал на Биткоин. Настраивал уведомление об ошибке - случайно отправил начальнику сотню емайлов. Ничего, бывает.
 
25 мая пятница
Проснулся поздно решил выспаться перед поездкой.
На работу пришел к 9:00 в офисе никого не было. Провел два интервью для Биткоина одно успешно, оффер дали сразу, посмотрим что выйдет. Другой попался слишком разговорчивый.
12:00 Ушел из офиса.
15:00 выехали в Aлабаму. На самом деле мы едем в Panama City Beach, Florida, но решили переночевать на полпути. По дороге трафика не было, приключений не было
18:30 гостиница оказалась дрянной: нечего было искать самую дешевую, сам виноват. Поругался, дали другой номер получше.
20:00 - 00:00 Сидел в вестибюле гостиницы, работал на Bitcoin.
 
26 мая суббота
Проснулись в 8 Поели остатки вчерашней пиццы. В гостинице завтрака не было, обманули.
10:00-12:00 Посетили два музея: старые особняки построенные хлопковым плантаторами-рабовладельцами.
12:00-17:00 с длительными остановками для еды и закупок, доехали до Panama City Beach.
17:00 - 21:00 океан, бассейн
21:00 - 23:00 Крабы, шримпы, текила.
23:00-00:00 Прогулки с детьми.
00:00-02:00 Работа на Биткоин.

27 мая, воскресенье
Проснулся в 10, хорошо!
11:00 - 14:00 Трусливые американцы всех выгоняли из воды, но мы не сдавались. На мне была тельняшка из русского магазина. Шторм Alberto пройдет только завтра, но уже все на ушах стоят.
15:00 Поехал в магазин, закупил продуктов на неделю, чтоб на улицу не выходить. В гостинице есть пара ресторанов, но с полным холодильником спокойнее.
16:00 - 00:00 Бездельничал. Ну ладно, обменялся десятком емайлов со Стартапом и Биткоином, но не работал по-настоящему. Биткоин таки нанял мне помощника, работы должно прибавиться.

28 мая, понедельник -  31 мая, четверг
По часам разбить не удавалось, лень было. Все в перемешку: пляж, бассейн, рестораны... Из-за шторма океан закрывали, но мы все равно каждый день плавали. Дети выбегали из воды при виде полицейских, потом заходили обратно. Волн особых не было, якобы были опасные подводные течения. Дальше 10 метров мы не заходили. Из-за плохой погоды продлил отпуск на пару дней: уедем в субботу. У меня никогда в жизни не было такого длинного отпуска.
Не совсем отпуск: на Стартап работал много, на Биткоин -  full-time + overtime. После часа ночи в лобби отеля можно видеть очень любопытные личности :)

Все, больше рутину писать не буду, только то, что запомнилось.

6/1/2018 Пятница
Догуливали последний день. Допил остатки спиртного (ром и текилу). Жена говорит, что зря: соседям могло не понравиться мое исполнение песен Высоцкого с балкона в час ночи.

6/2/2018 Суббота
10:00 - 17:00 Вернулись домой из Панама Сити. Без приключений. 320 миль (520 км) за 7 часов.
18:00 - 21:00 Возил дочек на  Lock In (sleepover party) - отмечать окончание сезона соревнований по гимнастике. Зря ездил, тренер попала в аварию (не пострадала), мероприятие отменили. Очень устал.

6/3/2018 Воскресенье
Собрал трамплин. Если не хотите переделывать каждый шаг по три раза, внимательно читайте инструкцию. Сам попрыгал, испытал. Дети довольны.
Нашли новый ресторан для преферанса: в старом в наше время слишком громко играют Trivia (Что? Где? Когда?)

6/4/2018 Понедельник
Шахарит, бассейн, работа. Больше не буду так писать :)
Стартап сильно достает.
В Биткоине таки наняли работника. Хороший прогресс, работа идет, но бездельничать (как я люблю) не получается.
В Интернет новый начальник. Как бы не заставили работать.
Госпиталь, похоже, исчез с горизонта: не могу проверять емайлы
Консультация подкинула несколько опросов. Пишут, что займет 10 минут, а у меня уходит по пол часа. Платят $30-$45 за каждый.

6/5/2018 Вторник
Биткоин вызывает поработать в главный офис в Нью Йорк на следующей неделе. Буду там со вторника до воскресенья. Есть ли в Манхеттене что-то интересного?

6/6/2018 Среда
Ездил со старшей дочкой и ее подругой пострелять. Задержался на работе, опоздал в наш деревенский тир, поехали далеко. Девочки стреляли .22 (S&W Victory, Savage Mark II) я взял в рент Jericho 941 9mm Очень понравился, хочу купить, только не могу решить, что лучше: новый, полимерный (Desert Eagle) или старый, стальной (Baby Eagle)? Нужен для тренировок с лазерным симулятором, поэтому ищу именно double action. 9mm для разнообразия (<a href="https://yostrov.dreamwidth.org/324287.html" target="_blank">Арсенал</a>)

6/7/2018 Четверг
Младшей дочке купили нового хомяка - старый сдох, пока мы ездили на море. Хомяк - $15 клетка и прочие причандалы - $100.

6/8/2018 Пятница
На работе день донора: сдавал кровь. В инструкции написано, что донором не может быть человек, проживший 5 лет в Европе с 1980 по 2000 год. Прилагается список европейских стран. Ни Украины, ни России, ни СССР в этом списке нет. На вопрос ethnicity? впервые ответил Ашкенази. Не переспросили. Кровь сосала молодая афроамериканка, еще студентка. Стала было ругать Трампа, но что он лично ей сделал плохого ответить не смогла.
Записал дочек на курсы кройки и шитья. Прикольно :)
Посмотрели фильм “Соло”. Меня предупреждали, что ужас. Оказалось ужас-ужас.

6/9/2018 Суббота
Проснулись после полудня. Позавтракали, поехали в Tinytowne  учить детей водить автомобили. Младшая дочка (9) попробовала впервые, еле до педалей дотягивалась. “Полицейские” выписывали “тикеты” каждые 5 минут. Мои дети не получили ни одного за полтора часа, даже поворотники всегда включали.
Пообщался с “Высокодуховными” в блогах. Когда у оппонентов нет аргументов и меня посылают к черту (вежливые), я обычно умолкаю. Теперь буду отвечать “Covfefe”
Ходили пьянствовать. Я оплатил первый круг, официантка обсчитала на $9. Я скандалить отказался, но друг, плативший следующим, поиздевался над девушкой. АбиднА, когда дурят.

6/10/2018 Воскресенье
Оказалось, что мой блог читают люди из Реала!  Получил предложение попробовать CZ P07 9mm и CZ 97 45acp, с которых содрали Jericho. Спасибо, Alex! Профессионалам будет любопытно, если хозяин разрешит сфотографировать его пистолеты и написать, какая оптика etc. на них стоит. Некоторые думают, что именно "стрелялки" дорого стоят. Нет, причиндалы.
Ходил с детьми в бассейн YMCA. В очередной раз бесился от трусости американских законов. Слишком много "Safety First" до добра не доведет.
По поводу законов: во время беседы с моим дантистом, уважаемым valera_kolpakov https://valera-kolpakov.livejournal.com/715434.html о ценах на ортодонтию в США, мне пришла в голову гениальная идея: законы о монополии лицензированных врачей в основном штатовские. Если в каком-нибудь штате (New Hampshire?) продавить их реальное послабление, то народ будет ездить делать зубы туда, а не в Украину или Мексику. Идея пришла благодаря тому, что двое из пяти преферансистов принесли six packs, еще двое - по бутылке вина. Я всех обыграл: сыграл два мизера, правда, на третьем меня поймали, но паровоз не прицепили и друг был в половине.

6/11/2018 Понедельник
Не открывается гаражная дверь: растянулся приводной ремень. По американским правилам, чинить не будем, поставим новый, управляемый через Интернет. Так русские хакеры смогут забраться в мой гараж, а там сейф с оружием. Не буду подключать к WiFi.
Пошопался перед командировкой. Оказалось, нечего одеть: я перескочил с XXL на L.
Работал до 3 а.м. подгонял долги. Спасибо тем собеседникам, что развлекали меня.

6/12/2018 Вторник
Работал из дома, собирался. Надо чаще ездить в командировки, а то слишком большой шок.
В метро и в самолете сюрпризов не было, долетел без приключений
Посмотрел фильм "Смерть Сталина". Раз такое до сих пор может задеть чувства россиян, значит разумом там и не пахнет.
Гостиница оказалась хорошей.
Поужинал, походил по городу, лег спать.

6/13/2018 Среда
Хотел встать в 4:30, но проспал, в YMCA пришел в 6:00. Оказалось, что гостей там принимают только с 6:30, с 5 - только для местных. 15 минут оформляли пропуск, потом впустили. Заставили купить резиновую шапочку на мою лысую голову.
Бассейн на минус третьем этаже - депрессивно. Но вентиляция хорошая. Полотенца там выдают, зря вез свое из Атланты. Все равно путешествовать надо обязательно с полотенцем, недаром Маск своего болвана отправил в космос с книгой Адамса.
Работали в столовой, пахло вкусно, а я не завтракал. Еле дотерпел до ланча.
Обедали в японском ресторане Gyu-Kaku, ("Horn of the Bull" in Japanese) http://www.gyu-kaku.com/  Жарить еду там надо самим. Понравилось, надо будет пойти с семьей.
Купил еды на завтрак, посидел в баре перед телевизором, лег спать пораньше.


Рецензии