Metoo

Я решил, как говорят в Америке, Coming Out. Опишу несколько случаев, как меня сексуально использовали. Особой клубнички не ждите, все насильники в моей жизни были женщины.
Описано будет не то, как оно было на самом деле, а как я это вижу сейчас. Я никого не обвиняю, в каждом случае у меня была свобода выбора.

Первый случай был во время учебы. Секретарь комитета комсомола, полная женщина лет гораздо старше меня. Мне очень хотелось получить путевку.
Возможно именно она "сосватала" меня подруге в райкоме комсомола. Еще старше, но стройной. Так я попал на учебу в школу актива.

Лаборантка в кабинете химии. Вполне красивая молодая девушка, но мне совершенно не нравилась и пользовалась ужасными духами с мускусным запахом. Делала за меня лабораторные работы.

Армия, госпиталь, старшая медсестра. Я боялся заводить шашни, зная кто ее муж. Она меня шантажировала тем, что расскажет обо мне мужьям других медсестер. Получил пару недель отсрочки, потом все равно сбежал.

Работал в кооперативе, установил заказчику компьютеры, подал на подпись акт приемки. Ждал месяц, потом секретарша сказала: "Пошли в ресторан, помогу." Рестораном не обошлось, акт сразу подписали.

С 1992 по 2000 я был директором фирмы. За это время у меня были связи со многими работницами фирм-заказчиков. 99% - по моей инициативе или с полного согласия и без принуждения. Сколько девушек делали это ради денег и подарков, а сколько бескорыстно - не знаю.
Один раз меня вынудила заказчица: бизнес леди очень средних лет. Денег мне не платила, но подогнала очень выгодного клиента.
Несколько раз меня соблазняли бухгалтера. Один раз прямо: "Оплачу твои счета только после похода в баню". Пару раз брали измором: сидели несколько ночей сводили баланс, вызывали по выходным... пока не добивались своего.

Самая неприятная история была с налоговым инспектором. Меня поймали на том, что сумма НДС в договорах не была написана прописью. Насчитали штраф на десятки тысяч долларов. О том, что можно будет договориться, сразу сказала молоденькая девушка-инспектор. Но договариваться пришлось не с ней, а с начальницей отдела. Наглая баба лет на 15 меня старше (мне было 30). Сразу сказала, что денег с меня не возьмет: "У тебя нет таких денег, чтоб меня купить. Будешь отрабатывать. Считай, что ты - мой раб." Пригласила в гости домой, настроить ей компьютер. Хорошо, что водки было достаточно.
После этого я сразу свалил в США, так что зря унижался. Тут ничего подобного не было.


Рецензии