Мудрец на вершине жизни

Почему я не верю в Бога?
Его логикой  не постичь...
Но ведь логика знает немного,
Что душе помогает жить.

Разве логика дарит нам знанье
О бессмертных зле и добре?
Относительно все, что дознаньем
Не проверить. Мудрец на горе,

На вершине пути познанья
Понял Истину: бога нет лишь
Для того, кто имеет желанье
Независимым быть. Эта тишь

Гор высоких стремлений и дум,
Всех поступков и жизни влечений
Подсказала теперь старику:
Верь лишь в истинность Бога учений.

Ты свободен, когда Его раб.
Обретешь душу, лишь потеряя.
Поднимаясь сюда, ты ослаб,
Но дошел до вершины края.

Что ты видишь теперь? Свою жизнь.
Что ты чувствуешь? Страх перед смертью...
Подсказала вершины высь
И ударила истина плетью:

Каково же оно - забвенье?
Ничего и уже никогда.
Нет, не верю, хочу продолженья.
Не хочу умирать никогда...

Почему я не верю в Бога?
Я - всезнающий человек!
Теперь вниз мне с вершины дорога
И окончится скоро мой век.


Рецензии
Грустно... Вера даёт надежду, вселяет любовь, учит терпеть и прощать.
Побольше позитива)))
А стих написан в интересной форме. Только требует дороботки...

Анжела Стальная   11.09.2018 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо.

Аня Глейзер   11.09.2018 09:40   Заявить о нарушении