На балконе

Вчера поздно вечером выхожу на балкон. Почти ночь, темно. Слева цветы в горшках, справа ничего. И никого по идее быть не должно - 9 этаж, куда уж там залазить. Но, открываю балконную дверь, ступаю вперед и.. на меня явно что-то смотрит в темноте. Ну мозг еще не осознал, он опаздывает, но что-то говорит, что впереди 2 глаза. Причем низко, на уровне колен.. Все, думаю, вот она гиена или кого там еще не нашли сбежавшим из нашего Тбилисского зоопарка. И как же изощренно издеваются нейроны в таких критических моментах - я начинаю исключать варианты(!) - стоит явно не тигр - мелковат; не лев.. (какой лев, какой тигр - 9 этаж!!) но, логика это на сладкое, а пока мозг изгаляется - может рысь?...

Минуты 3 нейроны передавали инфу подкорке, мозжечку, что там внутри черепа еще есть, и что еще мои дети у меня не выгрызли, все это оценивалось, соображалось, уже срочно подспудно разрабатывался план эвакуации, вызова МЧС и мужа, но тут я рискнула (со страхом для жизни конечно) пристально посмотреть на мучителя - он робко смотрел на меня снизу, и розовые уши покачивались на ветру. Вот он, зверина


Рецензии