Английский сеттер Silvia McLord

Вместо некролога.

Сегодня, 16 августа 2018 года, в 12.41 ушла за Мост Радуги отличная охотница и моя верная подруга Английский сеттер Silvia McLord.

Ее жизнь была яркой и наполненной - натаски, испытания, состязания, охоты, выставки, охотничьи сборы.

Первую дичь она выгнала на меня в 3,5 месяца. Прямо под ноги посадила мне зайца. Я подумал, что это случайность, но ровно через неделю, второй заяц был направлен туда же.

Вся ее жизнь, это сплошная работа в полях  - сначала натаскивалась, а потом не жалея себя искала и находила птицу.

Сколько раз я слышал от охотников:
- Мы прошли это поле. Птицы здесь нет!

Но это у них не было птицы, а Сильва обязательно находила! А другой раз и зайца...

Ее щенки разъехались по всей стране. И также показали себя отлично. Один из охотников перепродал ее щенка в возрасте двух лет - МакЛорд Пюрсель Дану, другому охотнику за 150 тысяч рублей. Видимо стоила англичанка таких денег!

Где мы только с ней ни охотились! Было все - и снег, и дождь... Были в кровь рассеченные камышом и осокой нос, язык и хвост, был и холод, и жара...

А вот сегодня она ушла за Мост Радуги.

Спи спокойно моя девочка.

Пусть у тебя все будет хорошо в стране Вечной охоты!

Английский сеттер Silvia McLord 23.06.2005 - 16.08.2018



Краснодар 16.08.2018г.


Рецензии
Время, наверное, уже залечило боль потери, и у Вас осталось светлое чувство ни с чем несравнимых отношений человек-собака. У нас было много собак и много расставаний, но время проходит, а они не отдаляются - все незримо с нами. Мы становимся все старше и старше, и я с ужасом думаю, что не за горами то время, когда нельзя будет уже иметь собаку ...

Лидия Курчина   19.07.2021 23:37     Заявить о нарушении
У меня тоже было много собак.
И, хотя, некоторые пытаются убедить, что у собак есть только одни рефлексы, это от глубинного непонимания сути жизни на этой земле.

У подавляющего числа животных есть душа. И у собак она видна, как лежащая на ладони.
Собака это маленький, очень честный и порядочный ребенок.
Поэтому расставаться с ним бывает очень тяжело...

Найдите здесь мои рассказы о собаках Рокки, Жизнь собачья, Английский сеттер, Сорбонна стаффорд.
Уверен вы поймете, и вам понравится.

Спасибо за рецензию. :-)

Александр Ряхин   20.07.2021 07:46   Заявить о нарушении
Да, я относительно часто встречаюсь в точкой зрения, что у собак нет души. Эти утверждения не от большого ума и не от большой души. Плюс с таким мнением люди не способны понимать и воспринимать окружающий мир. Душа есть и не только у собак, но у них это очень ярко выражено. И знают они, порой, больше нас, и понимают больше. У них есть своя насыщенная жизнь. Я за своими наблюдаю и до сих пор сталкиваюсь с непостижимыми для себя моментами в их поведении, как будто рядом идет параллельная жизнь, а я ее не вижу.

Лидия Курчина   20.07.2021 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.