Голос души

Настало  утро! И в новый день войдя,
Я слышу голос своей души.
Он говорит мне так тихо ,не спеша,
Мой друг иди вперед!
Твори свою судьбу, как хочеться тебе.
Ты победитель говорит он мне,
Ты лучший, Ты все сможешь,
Твой Бог всегда с тобой !
Какое счастье быть любимой дочкой у царя царей!
Какое счастье любить и наслаждаться от прожитых дней.
Какое счастье уметь  прощать
И видеть как добро окутывает сердце.
Какое счастье иметь друзей,которые всегда с тобою рядом!
***
Любить, прощать и пожелать другим от сердца счастье!
И быть счастливым вместе с ними!
***
Господь  как много смысла в этом слове.
Когда смотрю я в небеса.
В душе я радостно кричу от счастья.
Мой Бог со мной, какое это счастье.
И благодарна я судьбе.
И говорю Ему я радостно сегодня.
За все тебя ГОСПОДЬ благодарю. И буду верной я тебе.


Рецензии