Смерть Мурзика

Белоснежный, с черным пятном на лбу.Помесь ангорского кота и кошки-крысолова из поселка геологов в Затобольске. Дочь носила нашу кошку в дом директора школы №1, с дочерью которого она училась в одном классе. А ее мать работала лаборантом в пединституте. По национальности нохчи. Род ведет от ассирийских царей.
 И родился Мурзик 26 мая, накануне Вальпургиевой ночи. А умер через 15 с половиной лет, на оппозиции натального солнца, после сильнейшей магнитной бури. В канун Хеллуина. Прожил почти половину зороастрийского астрологического цикла. Сначала перестал утром прибегать на кухню и страшным мявом требовать-"Дай скорей пожрать!". Стал вялый. Лежал тихо. Дремал.Потом стал тяжело и редко дышать.. Я его лечил по методике Джуны. Махал руками, накачивал энергией.( Как Джуна своего сына спасала). На следующий день у меня был ветеринар, директор конезавода, Аязбек( из рода тургайского батыра Уте (или Уке), Который на поединке убил  калмыцкого хана. Могила его на Мангышлаке( разработку нефтеносного месторождения вело управление "Мангышлакнефть".Руководил-Утебаев. Я посоветовал Аязбеку писать родословную. Потом был большой той потомков Уте. Собралось в Тургае несколько тысяч человек. Была выпущена книгаааа, история рода. Там и глава, написанная Аязбеком).). Посмотрел. -"У него уже только сердце еще работает. Скоро и мозг перестанет. Не мучайте его. А похороним мы его на скотомогильнике. А в специальном  бетонном колодце. Там мы жеребцов производителей хороним. И никогда на мясокомбинат не сдаем."
Вечером я положил Мурзика на подстилку в ванной.
 Рану утром нашел, уже окоченевшего , у порога выходной двери.
Какие силы его перетащили к  струйке холодного воздуха из под двери.. Душа рвалась на волю.. ДОМОЙ...

Родные, милые мои частички Света, для пробуждения сердец я к вам пришёл опять. Открытие любви во всех вокруг — мой безграничный и волшебный дар.
Я с радостью делюсь со всеми вами своей любовью сердца и нежностью его. Я с радостью любовью наполняю и каждому из вас её дарю.
То пламенное солнце, что скрыто в сердце каждого из вас, начнёт по-прежнему сиять, как в ясный день, в счастливый час, не будет больше непогоды.
Почувствуйте тепло моей души и ощутите нежный ласковый поток, что льётся от меня навстречу каждому из вас. Он входит прямо в вашу грудь, он наполняет вас и зажигает изнутри, рождая пламенное солнце.
То солнце, что теперь горит в груди. То солнце, что пылает и сияет. То солнце, что является источником всепоглощающей Божественной Любви.
Почувствуйте, как разрастается оно внутри, как открывается любви, как вновь сияет!
И это солнце обладает лучиками Света, частичками любви, надежды, радости и счастья на земле. Вы безгранично дарите их всем вокруг, как я, взамен ни от кого и ничего не ожидая.
Вам просто нравится сиять, вам просто нравится любить, вам просто нравится всех Светом наполнять и всем его дарить!
От этого в вас лучиков любви не убавляется, а лишь возрастает. Рождается всё больше Света и Любви внутри, а ваше солнышко в груди всё ярче и теплей сияет.
Не бойтесь Света своего, не бойтесь подарить его! Источник Света есть внутри у каждого из вас, и этот Свет — сама Любовь, живительная Божественная сила. Даря её, вы возвращаетесь к Себе, в свой Райский Сад, о Доме вспоминая.
Дарите миру Свет, дарите всем Любовь! Пусть этот Свет, Любовь, поможет вам, поможет всем!
С безграничной любовью к вам,
ваш Иисус.
Приняла Магда, 15.08.2018 г.


Рецензии