Интересное... о школьных оценках
В Греции использует балльную систему оценок:
- 18,5 - 20,0 - отлично
- 15,5 - 18,4 - очень хорошо
- 12,5 -15,4 - хорошо
- 10,0 - 12,4 - удовлетворительно.
- 0,0 - 9,9 - неудовлетворительно.
В Германии использует пятибалльную систему:
1 - очень хорошо
2 - хорошо
3 - очень удовлетворительно
4 - соответствует/проходит
5 - плохо, неудовлетворительно.
В США буквенная система:
A - отлично
B - хорошо
C и D - удовлетворительно
F - неудовлетворительно.
В Чехии пятибалльная, но наоборот:
1 - Vyborny - отлично
2 - Chvalitebny - похвально
3 - Dobry - хорошо
4 - Dostatecny - достаточно
5 - Nedostatecny - недостаточно.
В Китае стобалльная:
A 90-100% - отлично
B 80-89% - хорошо
C 70-79% - средне
D 60-69% - удовлетворительно
F 0-59% - неудовлетворительно.
Так что права Ольга Васильева, отказавшись уходить на 12-балльную систему в России - нечего шарахаться от нашей пятибалльной системы...
Свидетельство о публикации №218081601596
Плюс можно было бы учитывать как +.3 к оценке, а минус, как -.3
Другое дело, что плюс или минус - это как бы похвала, или замечание от учителя. Не имеющие формальных последствий, но, тем не менее, создающие стимул к учёбе.
Тут, как и в правовой системе - важнее не пресечь, а предупредить.
Вообще говоря, это чистая психология - получив 5 с минусом, ученик захочет получать чистые пятёрки, а получив 4.7 подумает - оценка нормальная, на фига мне тянуться к пяти?
Словом, наши изобретатели школьной реформы без дела не сидят.
Дмитрий Маштаков 18.08.2018 17:55 Заявить о нарушении
Анатолий Косенко 18.08.2018 21:13 Заявить о нарушении
Дмитрий Маштаков 19.08.2018 07:33 Заявить о нарушении