Как такое может быть

И как такое может быть? Что нам нужны, а мы нет?
Я буду еще долго смотреть на небо, чтобы слезы не полились по щеке ливнем. Он вроде и не говорил, что любит, но относился с большей любовью, чем те, кто тысячи раз твердили о любви. Я буду еще миллион раз его оправдывать, ведь он чем-то зацепил. Да, бог знает чем. Это не любовь, он мне не симпатичен, но что все-таки заставляет меня раз за разом возвращаться к нему. Он стал для меня чем-то, что я достигла, но в тот же момент настолько далеко, что смысла думать о нем ровно столько же, сколько думать о звездах или о другой планете. Мы не должны даже иметь мысль думать о том, что далеко от нас и никогда не будет нашим.
Но я верю, что когда-нибудь или где-нибудь звезды сойдутся и мы будем вместе как друзья, как пара и просто как близкие люди.


Рецензии