Реальные истории 7

РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №7.

Ещё раз  повторяю, пожалуйста не смейтесь,
коль о потустороннем мире речь идёт.  Ведь
мы не знаем, какие силы охраняют покой их.
И потому воздержимся и от улыбок и от
комментов, что...
– Враки всё. Такого нет и не бывает…
А я вот утверждаю, что есть – Потусторонний мир.
Но не навязываю никому своё…
Послушайте мои рассказы, за них ручаюсь,
И утверждаю, что это было. А вам лишь остаётся.
– Верить иль не верить…

Жила семья поблизости. Он профессор. Атеист.
Пришло известие - Отец внезапно умер. Он жил
в стране чужой. Жену забрав, детей оставил нам.
Две девочки – художницы. Картины рисовали таакие!
Зашибись!  Я, ими любовалась вечно. Погодки.
Одной тринадцать, другая старше, на год всего лишь.
Умнички. Отличницы. И есть в кого. Отец закончил
два института. Дипломы - Красные.
А я ж не знаю, на сколько дней уехали родители.
И потому им выделила комнату. (Я знаю, что  историю
про них я написала года три назад,) Название забыла.
Ведь на сегодня, у меня рассказов разных, 740 и плюс,
ещё -  три.
Не считая тех, что на столе рабочем у меня. Просто
нет времени  – Отредактировать.
Отвлеклась. Я извиняюсь…

Так вот. В день третий, дочь старшая в рыданьях вся
и младшая сидит в слезах …
Я испугалась очень. К девчушкам.
- Что случилось? Обидел кто?
А старшая рыдая бормочет что – то, и сквозь всхлипы
разобрала я еле – еле,  слова её:
- Тёть Эля, папа умер. Прощаться приходил. Так плакал
сильно. Деда он обидел сильно.  А мама приедет не скоро.
Папу решили рядом с дедом схоронить…

 Дрожь у меня по телу... Успокоила.
- Бывает так девчата, Кошмарный сон. Дневной, он
не сходится... Успокойтесь и ждите. Как всё закончат,
приедут… Нормально стало. Смех нерешительный, но появился.
Хотите верьте, а не хотите…
Настаивать не буду.

Но Оля – девчушек мама, приехала  через неделю.
Опухшая, в слезах и средь молчания ужасно – гробового,
поведала, причину своей задержки

С телеграммой приехали, а там и слёзы крики…
Сын - профессор бразды взял в свои руки. Решительно
проговорил:
- Зачем нам ритуалы. Вон, на дворе век какой! Июль,
и запах мертвечины …
Без никаких, мы похороним завтра, и никаких гвоздей.
Я так решил. И баста!

Сын, он и есть сын! Все приняли его Указ.
По - быстрому всё сделали. И сын, с поклоном стал
прощаться. Ну а потом,  он, ткнулся головой на холм
могильный. Все думали, прощается вот так, сердечный.
Но больно долго очень. За плечо и …
Умер. Остановилось сердце. Такой был человек!
Я очевидица всего. И утверждаю, что – Есть Потусторонний
Мир.

Душа когда взлетает в небо, приходит она прощаться кого
так любит и обожает…
А если праведно он жил, то разрешают ему оберегать родных
и милых сердцу…
Хотите верьте, а не хотите – Это ваше дело. Но таким никто
не шутит

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии