тебе

бывают дни, когда я неистово злюсь на тебя. когда хочется бить посуду, хочется послать все к чертям, уйти, упасть, пропасть... да все что угодно. боль и отчаяние доходят до предела, и я не знаю, что с этим делать. глупые люди обычно в такие моменты забывают о самом главном и уходят. не прощаясь покидают жизни друг друга, оставляя след, рану, которая ещё долго кровоточит.
знаешь, я так часто ненавижу себя. ненавижу за то, что не могу уберечь тебя от чего-то дурного, не могу надоумить тебя не делать что-то. мне приходится ждать, пока ты расшибешься, а после помогать тебе собирать осколки. я так хочу помочь тебе.
я очень сильно тебя ревную. я говорила, что никогда не буду делать этого, я обещала, что ревность не станет причиной моих дурных настроений и грубого тона, но я ошибалась. я так сильно испытываю к тебе чувства, что не хочу делить тебя ни с кем другим даже на секунду, даже на один взгляд или одну улыбку, ведь я так боюсь, что однажды все они будут посвящены не мне.
я ревную тебя. ревную и злюсь. я болею своими же эмоциями, переживаю за тебя, боюсь за тебя. но мы ведь не глупые люди? ни один из нас не хлопнет дверью в агонии чувств, не сбросит трубку в важный момент... мы выше этого. слышишь? я всего лишь боюсь, что однажды наши пути разойдутся.
эй.

каждый день, когда я смотрю на тебя, мое сердце наполняется невообразимой легкостью.

мне кажется, что я влюблена.

я прошу тебя, просто пойми меня и будь рядом. разбей всю посуду в моем доме, смени все мои фотографии в профиле на свои, напиши Наде, что я давно хотела послать ее куда подальше, просто потому, что она сказала, что я слишком много времени провожу с тобой... я прошу тебя, рви все мои стихи, посвящённые не тебе, плачь, бей меня, кричи на меня, ругай меня, но...

не будь как эти глупые люди...

не уходи от меня.


Рецензии