в блаженстве...

в блаженстве счастья утопаю...
себе я душу исцеляю...
улыбками делюсь со всеми...
и избавляюсь от всей лени...

люблю себя ещё сильнее!
живу активнее...щедрее!
и чем могу тем помогаю...
а может даже и спасаю!

на что-то стало наплевать!
за правду я готова-рвать!
и если виноватых вижу...
по справедливости обижу!

но я за Мир...и я за Дружбу!
я за божественную службу!
давайте дух свой укреплять!
и близких чаще целовать!

в добре и ласках просыпаться!
в любви друг другу признаваться!
и щебетать и ворковать!
какая ж это Благодать!

чтоб страсть как пламя разгоралась!
и чтоб любовь не обжигалась!
и если чувства захлестнут...
пусть в сердцах так и живут...

миру смейтесь от души!
будьте словно малыши!
рискуйте смело и не бойтесь!
"в чужом белье" прошу не ройтесь!

в свой мир по-чаще погружайтесь!
свободой личной наслаждайтесь!
цените время в настоящем!
и будет жизнь всегда бодрящим!

и ведь любовь всегда спасает!
на подвиги нас вдохновляет!
себя и всё вокруг любите!
и лишний раз БЛАГОДАРИТЕ!!!

                16.08.2018.


Рецензии