Так и не дочитав страницы глав

Так и не дочитав страницы глав,
Той книги называвшейся любовью.
Исчезли с жизни вы моей стремглав.
Наедине оставив меня с болью.

Никто не может вас мне заменить.
Да я и не хочу больше другого.
Я фразу не могу договорить,
Да, что я в жизни сделала плохого?

Я следую за вами словно тень,
Но только свет и я не успеваю.
Ваша стихия вечер, а не день.
Я вновь руками слезы утираю.

Что хуже? Вести бой с самой собой?
Или следить за вашими шагами?
Я все познала: холод, ветер, зной.
Но мне не скрыть печаль когда вы рядом.

Мной овладела лютая тоска.
Я жить хочу, но жалкие попытки,
Мне угрожают пулей у виска.
Как жаль, что вы не очень-то и прытки.

Пускай все сон. Пускай любовь-дыра,
Что в сердце каждый день моем кровиться.
Я счастлива один лишь миг была,
Когда ждала, что встреча состоится.

Не получилось. Не моя вина.
Я по сей день жду ваше обещанье.
С которым просыпалась и спала,
Но вместо него это расставание.

Какой ценой даётся мой покой?
Который я показываю смело.
Ведь кто заглянет в истиный настрой,
В душе, который... Все лишь видят тело.

Да, я смеюсь, но слезы скроет гром,
Который вот-вот снова разразится.
Вы видите не мякоть-только плод.
А, что внутри, не видите, творится.

Я у обрыва, жизнь моя-струна.
Решение давно во мне томится.
Пронзит насквозь покорная стрела.
В дверь больше к вам никто не постучится.

Смиренный ветер душит ледяной...
Никто не виноват. Смирись с судьбою.
На самом деле он и не был мой.
Все лишь обман, придуманный кем? Мною!

Я успокоить разум не могу!
Как сильно бы того мне не хотелось,
Себя в который раз молю, прошу!
И ненавижу за свою несмелость.

Хотела б обещать, что отступлю.
Но я буду честна перед собою.
Я кажется вас все еще люблю.
И этого никак уже не скрою.


Рецензии