Ошибочный Выбор

Обычно я никогда не жалею о своих прошлый действиях. Значит так было нужно . Конечно всё было наоборот во время БАРа . Там это было постоянное занятие  во время депрессий. Строились сложные схемы. Если бы я не сделала этого, то тогда не случилось бы того и тогда не случилось бы вот этого -самого ужасного и так далее. Бесконечные игры депрессного мышления…Вместе с депрессией уходили и все сожаления.
Но эта ошибка сожаления о которой время от времени всплывают на поверхность "Эх, если бы тогда....." Да это и Ошибкой назвать трудно. Поступок, Действие.
 ….Если бы этого не произошло....как бы интересно всё сложилось?

ОКОЛО ДВАДЦАТИ  ЛЕТ НАЗАД

Память услужливо достаёт картинку времен жизни в итальянском районе Бруклина.   Нет, всё же это другая квартира, намного раньше, в другом районе. Конечно, когда Дочь ещё была в школе. Мы начали смотреть за детьми и у нас стало хорошо получаться. Откуда ни возьмись у меня появилось огромное терпение которого раньше не было и в помине и дети ко мне липли как к магниту, чего раньше тоже никогда не наблюдалось. Мы с дочерью стали популярны на этом поприще. Работали командой, и были взаимнозаменяемы. Работы было много
И вот картинку вижу перед глазами как сижу я на диване напротив телека. Дочь на машине для тренировке ног и мы обсуждаем её будущее. Коль так хорошо пошло дело с детьми и нам обоим это так нравиться. Я уже была в колледже на тему детского образования. Мы решаем, что для дочери подошла бы работа детского психолога. Мы обсудили это со всех сторон и выбор этот нам обоим понравился
…..А потом подкралась депрессия а с ней как обычно появились родичи
Приехали в гости маманя с братом Каином. Брат Каин  как обычно в таких случаях председательствовал, а слушатели внимали
Подход у него к делу был иммигрантский с направлением «Как лучше устроиться в Америке» Он быстро раскритиковал-обсмеял наш выбор и красиво объяснял куда все идут и куда надо идти и Дочери-на программирование. Я в депрессии как и вообще любой человек в депрессии, не могла доверять себе и своим решениям и после такой пламенной речи конечно осознала что могла лишить Дочь правильного жизненного выбора и могла испортить ей жизнь. Мне было немного стыдно
И Дочь пошла учиться на программиста

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Выучилась. Работала. Но не пошло дело. Хотя на первой же работе , только после колледжа, назначили в начальники. Справилась отлично, но душа к програмированию не лежала. Я смотрю обычно изнутри и её желанию уделяла серьезное внимание. Но ошибочный выбор профессии программиста  закончился выбором мужа-программиста из-за которого вся жизнь моя пошла не туда куда надо. Может и Дочери....
Если судить по поступкам то похоже что Зятю хотелось привязать Дочь к программированию, где он считается ассом и ему было бы легко опускать жену ближе к плинтусу и самому над этим возвышаться. Но я мешала. И поэтому пришлось опускать всеми силами и способыми и меня тоже

Когда от их совместной жизни и попыток опускания у дочери начались депрессии она стала больше говорить о желании работать с детьми. Когда у неё случился приступ и она попала в госпиталь я поднимала её дух перспективой осуществления долго лелеянной мечты. Я пыталась усилить это с помощью моего же оплачиваемого психолога- Джинни. Просила поговорить с Дочерью как профессор о различных вариантах учебы чтобы эта светлая идея стала больше реальной и осветила её депресную темноту. Я то знала депрессии не из учебников. Но профессор нашла эту идею неадекватной.
Я помогла Дочери выйти из госпиталя и поступить в колледж. Её депрессия исчезла. Дочь работает и учится. Чувствует себя отлично. Муж проявляет недовольство. И однажды высказался-"это почему она на Мастера учится, а я нет. Я тоже хочу". Профессор тоже не одобрила учебу-муж же не доволен. И вообще инициатива матери-ЛЮБАЯ-в этом никогда ничего хорошего нет. Спросите любого Психолога. они знают.
Но дальше больше. Оказалось что в колледж я ей помогла поступить чтобы под её именем-кредитами свои работы печатать
Высокого полета Зятек.... и возвышенных мыслей. Наверно потому что считает себя гением компьютерного дела, и поддерживается мамочкой которая своего Зайчика считает лучшим в мире. Неужели это и есть-правильное материнстваао....

ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Но как Зятек не старался меня пригвоздить к плинтусу-ничего не выходила. Я себе всё равно двигалась к цели и Дочь всё равно мне помогала хотя он делал всё чтобы работа моя не продвигалась. Надо отдать ему должное-он сделал всё, что вообще было возможно сделать в данном случае, чтобы меня уничтожить. Лишил меня не только технической помощи Дочери, а и самой Дочери и далее ужесточал санкции. Внуков лишил тоже. При этом лишил внуков человека которого они любили и кто искренне их любил. При этом не только сам поливал меня грязью а создал целое НАТО клеветников. Идем в ногу с геополитикой. Время анти-правды и обвинений без доказательств. Вернее Зять идет в ногу, ну а мне приходиться…как предмету его деятельности. У Дочери с карьерой ничего не получается. Чем больше мою сущность  из неё выбивают, тем больше в ней этой сущности и проявляется

ВСЁ МОГЛО БЫТЬ ИНАЧЕ….НО

Если бы не та Депрессия . Ну хотя бы она наступила позже когда Дочь была бы уже к колледже и училась на психолога. Тогда не встретила бы этого программиста а кто-то другой имел бы другие желания. И вероятно был бы рад теще, которая в чужие семейные дела не лезет, а занимается своим делом. Может где-то и перебарщивает и иногда её слишком много, но всё равно есть преимущества перед "желтой прессой". Вероятно он был бы рад что у жены с матерью есть общий интерес, и что это безопасно и полезно всем и со всех сторон. Он бы радовался, что может заниматься своими делами и что жена тоже при деле….ну и так далее
И обе мы вместо того, чтобы потратить все силы и энергию на изучение Системы которая поддерживает сама себя и всё остальное под себя  приспосабливает и подминает, могли бы создать похожую команду, которую мы создали когда-то. Тогда когда планировали для дочери карьеру детского психолога. Глядя на все прошедшие «бесполезные старания» тех кто не идет в ногу с Системой, видно какую хорошую и полезную нишу могли бы мы вместе создать и в ней существовать принося пользу другим и себе. У каждой из нас было то, чего не хватало другому. Раньше Дочь была тем человеком который легко приспосабливался к окружению и за такой спиной я обычно  существую в наилучших для меня условиях. А когда условия благоприятные-тогда открываются новые каналы производства. За её спиной я могла бы работать за двоих. Мне нужна спина чтобы чувствовать себя в безопасности и на свободе. Дочь бы занималась семьёй и своё образование могла использовать в свободной от Системы обстановке.  Все могли бы быть довольны. Я всегда пытаюсь создать такие отношения чтобы все участники были довольны, но получается это крайне редко.
Делать работу с человеком с которым чувствуешь безопасно -трудно такое найти в капиталистическом мире….Делать работу с человеком который полностью тебя понимает –такое найти не легче. Мы бы могли сделать много хороших и полезных дел.

НО…почему-то.....вмешалась судьба…как-то так некстати ….это единственное чего очень жалкои хотелось бы вернуть время назад и переделать....и хочется узнать- Почему? Зачем?


Рецензии