О! СТАРые други гости ПАРАллельные в ШАРеРАШ!!

Рецензия на «Воздух - Перезагрузка» (Дионмарк)

Здравия желаю Денис ! )

До БОЛИ ЗНАКомыйЯ переЖИВаниЯ !!

Мой стаж 10 лет службы пожарным и после перерыва непродолжительного ещё почти уже 10 в газоспасательЯМ на ХИМ МММ)ОРГ синтезе - Казанском МонСтри дРАКоНЕ !!!

Уверен по опыту личному сЛУЧИтСЯ может с нами СО ВСЕ МММы ВСЁ, что уГАДно нынче в Атом числе и с МАТУШКОЙ зЕМлёй, к сожаЛЕНИю  !!!!

Ведь нынешний рИМ потреб Ъ ЯДский сЕМимильными шагаМЫ к приблизиТЕЛьна ВАМИ описанным КАРА ТИН КА МММ стремится к б АЙ ПА СУ ......

АТАК ВЫ ДЕНИС, я считаю ОТЧЕнь клАСно и с БОЛЬшой пользой приводите нынешнее вполне СЕБ Е БЕС МАС СОН ной Е ЭГО меньшинство и БОЛЬшинство отчасти, ...... этой ПУСТь даже пока фантазией в чувство, ВСЁ оДНО как при помощи ватки с нашаТЫркОЙ пАД Ъ НОС Ъ !!!!!!

но я также как и ВЫ не суИциДник, ПОЭТому пишу пРА запАСные выХОДы ВОЗ ДУХ АпЛАВАтельные нАДоблачные АСтРАВНЫЕ ...... МАЛ о ли что ......

ВедЬ РА-АС ла**ЯД СЯ нельзя никогДА=АД особенно спасАтелЯМ
!!!!!!!! 88888888 !!!!!!!!

Вакула Песняк   24.09.2017


Привет, Вакула! Я пять лет газоспасателем отработал в своё время на Мечеле, как говорится - коллеги!))) очень тяжело ты пишишь для моего обыденного восприятия))) Надеюсь дорасту до твоего уровня, друг!)))


И спасибо, за приятные слова, которые я разобрал)))

Дионмарк   24.09.2017



Прачувствовал )) Поэтому открылся ))

А почерк мой ЗЛОвредный эт точно ))))))))

Но оН лишь провокация от ЧЕРТей ВРИМских не терпеливых ))))))))

Не хочется ИХ рИМлЯДей = крысаЛиудаЕДоф слишком ЖИДлобых и жАДныХХХХХХ, чтоб слишком много былостало на АС ТРАВ АХ, в предкосмосе и далее ......

Они ВЕДь уже СЕБ Я БЕС ...... БЕС огоВОРочныМММы ХУ З Я ЕВА МмМЫ на зЕМле считаИУД, ТОРгуют ЕЮ торгаВШИ ...... как ПРОСТИ ...... меня МАТУШКА и БАТЯ КОЛоБОГ = СОЛонЦЕ ......

ОттОГО(НЬ) и псевдоним взял СЕБеБЕС зеркальный ВакулАлукаВ на врЕМя пОКО НА ))))))))

Вакула Песняк   24.09.2017


Рецензии