Рассказ 39. Заговорщики

Едва коснувшись головой подушки, я вдруг вспомнила, что у врача смена заканчивается рано утром. Действовать требовалось безотлагательно. Бросив взгляд на часы, я увидела, что время не такое уж и позднее. Половина десятого. Очень осторожно я встала с кровати и медленно направилась к двери.

— Наташа, ты куда?
Марина, заблудшая душа, в которую я вдохнула веру в человечество, тоже не спала, да и, как уснуть после всего, что совсем недавно ей пришлось пережить? Лежит, наверное, и дожидается утра, когда наконец-то сможет увидеть и прижать к груди своего сыночка.

— Спи, дорогая, — прошептала я, проходя мимо ее кровати, — я к медсестре за таблеткой. Что-то голова разболелась. — Ты только не думай ни о чем плохом, а то, не дай Бог, пропадет молоко. Все твои страхи позади, думай только о хорошем, — наклонившись над Мариной, я поцеловала её в висок, а затем быстро выскользнула за дверь.

Возле двери кабинета главврача я остановилась, чтобы немного унять учащенное дыхание. И вдруг из-за плотно закрытой двери послышался знакомый голос врача. Он явно был не один, поэтому я решила пока не входить и присела на ближайший топчан. Хоть я и обладала музыкальным слухом, но звуки, доносящиеся из кабинета, были настолько приглушенными, что я могла различить только то, что голос был мужским. Неожиданно из-за двери послышался женский голос, который тоже показался мне очень знакомым. Я так усиленно напрягала свой слух, что у меня и вправду разболелась голова.

Но вот двери распахнулись. Из кабинета вышел мужчина лет пятидесяти, а вслед за ним — Лида. Так вот кому принадлежал знакомый женский голос!
Глаза у Лиды были заплаканными, но, как только она увидела меня, то радостно всплеснула руками и бросилась меня обнимать.

— Наташенька! Познакомься, это мой муж Виктор. Витя, — обратилась она к супругу, — это она!

— Да я уже понял. — Виктор взял мою руку и прижал к своим губам. — Моя Лидия мне уже все уши про вас прожужжала. Спасибо вам, Наташа, за то, что поддержали мою любимую жену и за то, что подарили нам нового сына. Я его уже видел и он действительно очень сильно на меня похож. Ну, я уверен, что Лида вам потом всё подробно расскажет. — Виктор с нежностью приобнял жену и поцеловал её в щёку.

В дверном проеме маячила фигура врача. Виктор повернулся к нему и, сделав пару шагов, схватил руку доброго доктора и потряс её.

— Спасибо вам еще раз. Вы просто настоящий Человечище! — потом он обнял жену за плечи, и они пошли по коридору. А доктор схватил меня за руку и втянул в кабинет. Я немного обалдела от такой фамильярности, но тут же взяла себя в руки. Уж слишком много зависело судеб от этого Человечища.

— Доктор, у меня хорошие новости! — я высвободила свою руку и скромно присела на краешек стула. 
Врач смотрел на меня с недоумением.

— Вы, что? Забыли? Ну, как же так? Вы ведь сами поручили мне разузнать о родственниках Марины из нашей палаты.

— Ах, вы об этом? Ну да-да, помню. И, что же вы узнали? — врач обогнул стол и сел в свое кресло. Всего секунда — и он снова стал «добрым доктором».

Я вкратце поведала ему обо всем, что мне удалось выудить из разговора с Мариной.

— Ну что ж, этого вполне достаточно, чтобы попробовать разыскать родителей и отца ребенка. Правда, я не уверен, что новоиспеченный «отец» обрадуется такому известию, но считаю, что знать он должен. А там уж, как решит. А родителей Марины тоже нетрудно будет вычислить. Раз они работают в одной школе, а фамилия у них такая же, как и у дочери, то мне будет достаточно просто позвонить в городскую поликлинику. Городок у них небольшой и поликлиника там всего одна. Так что адрес и номер телефона, считайте, у нас уже в кармане. Можно было бы, конечно, узнать быстрее через отдел образования, но тогда могут пойти сплетни.

— Доктор, но у вас ведь утром закончится смена?

— Милая девушка, я главный врач, я вообще не обязан находится тут сутками, а тем более в выходные дни. Но так уж получилось, что у нас сейчас три врача в отпуске, вот и приходится мне буквально жить в больнице. Счастье, что я холостяк, а то бы жена уже давно из дому выгнала.

Наверное, он рассчитывал на мое сочувствие. Но нетрудно было догадаться, где находится его настоящая семья, вернее целый гарем влюбленных женщин. Не дав врачу выйти из образа «Человечища» и «доброго доктора», я торопливо спросила:

— А как же вы найдете отца ребенка?

— Да это уж проще простого! Если, конечно, Марина не придумала роман с этим героем-футболистом. Телефон я узнаю в редакции спортивных новостей на телевидении, у меня там бывшая пациентка работает. Я, конечно, сильно сомневаюсь в этой затее, но попытаться стоит. Вдруг парень не такой, как его описывает пресса. Про меня, например, тоже многое говорят, — сказал доктор и, засмущавшись, потупил глаза.

— Ну, значит, завтра мы увидимся? — я почему-то тоже смутилась. — Можно, я уже пойду? А то что-то я сегодня чересчур много добрых дел натворила. Да и вам надо поспать, раз у вас завтра снова предстоит дежурство.
Я встала и пошла к двери. На деревянных ногах, боясь обернуться. Не обернулась. Открыла дверь кабинета и быстрым шагом направилась к своей палате.

Я не успела перевести дух, как с соседней кровати ко мне метнулась Лида. Усевшись рядом со мной, она шепотом поведала мне, что зря боялась реакции своего мужа, он её очень сильно любит и так обрадовался известию о возможности усыновления ребенка-отказника.

— А, когда его увидел, так чуть совсем умом не тронулся. — продолжала шептать Лида. — И он, так же, как и я, уверен, что это именно наш ребенок. Ох, Наташа, вы даже не представляете, что вы для нас сделали! А, знаете, этот врач пообещал всё уладить без всякой бюрократии. В понедельник мой муж к нему придет, и они уже обо всем договорятся. Я, конечно, уверена, что доктору надо будет заплатить, но мы согласны на любую сумму, только бы муж забрал меня из роддома с ребенком. Чтобы его друзья и коллеги ничего не заподозрили. И даже здесь, в больнице, никто, кроме вас, Наташа, и доктора, не должен об этом знать. А с медсестрами, врач сказал, всё уладит.

— Утром мне принесут сына на кормление. Я, наверное, не смогу уснуть до утра.

— Ну уж, нет! Вот как раз спать нам с вами очень необходимо. Давайте укладывайтесь и постарайтесь заснуть. Так быстрее пробежит время.

Я не стала рассказывать Лиде о своем разговоре с Мариной, а то бы мы точно проговорили до утра. Уж не знаю, как спали мои новые подружки Марина и Лида, но лично я заснула крепко и без сновидений. И проснулась в шесть утра от воплей целой армии голодных младенцев.

http://www.proza.ru/2018/08/19/1556


Рецензии