Пусть всегда буду я

Помните песенку про солнечный круг, небо вокруг?
Все, наверное, помнят с детства.
Особенно, припев: пусть всегда, пусть всегда, пусть всегда.
И ведь раньше в это свято верилось – всё, что нас окружает, будет всегда, и мы  будем жить вечно! А как же иначе?
Потом, правда, эта вечность как-то ненавязчиво улетучилась, и тебе открылась сермяжная истина: хрупкие мы все, оказывается! Очень хрупкие!
То есть, отойти в мир иной способны в любой момент! И возможностей у нас для этого гораздо больше чем кажется.

Да что там далеко ходить.
Отдыхали мы как-то большой компанией на водохранилище. Напились пива и взяли катамаран покататься. Так вот, в приливе веселья (молодые были, дурные) раскачали этот катамаран и перевернули его. И так мне тогда по башке досталось, помню, что чуть не отключился в воде и едва из-под него выбрался. Это я уж потом осознал что мне крупно повезло. А то и рассуждать сейчас было бы некому...

А лет шесть лет назад каким-то чудом не столкнулся со встречной легковушкой на дороге. Тот, кто в ней ехал, видать, сильно спешил и, обгоняя фуру, выскочил мне навстречу, да так, что расстояния для какого-то маневра уже не оставалось. Короче, ситуация была аховая, и как мы разъехались в каких-то сантиметрах, я до сих пор не могу понять. Чудо, не иначе!

Или везли меня тут недавно на каталке в реанимацию. А такие поездки, согласитесь, энтузиазма не вызывают. Нет, вы только не подумайте, ничего "такого" не было… никакого там света в конце тоннеля, никаких криков, никаких дефибрилляторов и прочего. Реанимация, в каком-то смысле, была плановой. Просто, я после операции потерял много крови, и мне было как-то не очень здорово. Как-то начал сам себя потихоньку терять. А вот реанимация, несмотря ни на что, меня не потеряла! Она шуршала у моей кровати всю ночь – меняла капельницы, добавляла мне давления (потому что своего у меня как-то не осталось), колола уколы. Она смеялась над моими шутками, а утром, после всего, даже выдала мне кружку бульона. И этот бульон был самым вкусным в моей жизни.
Спасибо тебе, реанимация! Ты хорошая!

Ладно, это всего лишь мои частные случаи.
А сколько вокруг всего такого, с которым рано или поздно сталкивается, наверное, каждый из нас.
Вроде того, что звонят тебе с работы и говорят: тут надо деньги сдать - Костя умер.
И ты сразу впадаешь в ступор! Стойте, стойте, подождите, как умер? Да я же с ним буквально три дня назад разговаривал, он весёлый был, смеялись много. И с чего бы это вдруг Косте умирать? В 51 год?
А всё просто и банально – тромб оторвался. Вот был человек, а вот его уже нет. В момент!

Ох, ребята, осторожнее всем нам надо бы, бдительнее бы как-то!

Мы с вами одни, а против нас целая армия: тромбы, онкология, инсульты, инфаркты, ДТП, пожары, землетрясения и разные прочие несчастные случаи, всего не сосчитать!

Так что нам с вами надо держаться как пуговицам!
Иначе никак, пропадём.

Кстати, вспомнил я тут один неслабый тост: "Будем!"
На первый взгляд он примитивный и формальный, да?
А ведь его глубокий философский смысл, скажу я вам, с кондачка не возьмёшь, до него ещё дойти надо! Я вот только сейчас дохожу.

Короче говоря, будем, ребята!
Не быть мы всегда успеем, правильно?


Рецензии
"Будем!"

И тост неслабый, и миниатюра хороша!

Как и те, что я уже прочитала.
И, уверена - которые еще прочитаю:)

Удачи Вам, Александр!

Евгения Серенко   03.10.2018 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, на добром слове!
Это всегда вдохновляет!

Взаимно желаю Вам удачи и вдохновения!

Александр Тебеньков   04.10.2018 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.