Копеечка

"Копеечка"

Ехал басик эгоистов Оставляя сзади след
Подлецов, Авантюристов - Фиолетовый рассвет
Подъезжает к остановке На которой я стою
По привычке и сноровке Личность я впихну свою

Но, проезд стоит не мало Надо душеньку продать
Как меня всё задолбало Может быть того и дать?
Нет... Не стану мелочиться Им моя не подойдет
Эта мелочь пригодится - За копеечку сойдет

На три буквы был я послан Из того биг бас авто
И за что мне был ниспослал Брызгов дождь в мое пальто
Разум вторил мне: Продай! - Я сумел тогда решить
Хоть автобус двигал в рай - Не хочу туда спешить

В этом мире Эгоистов - Альтруисту места нет
Место есть для Альтруистов - Как найти? - даю ответ
В рай из нас никто не двинет - Повторюсь в который раз
Кто то может быть и сгинет - Но свой рай себе создаст

Души наши не в цене Но бывает их скупают
Ну а лично по мене Рубль ведь подорожает
Вверх ему скорее надо - Для какого то рожна
Будет, может быть когда то И копеечка нужна!

"Павел Драч"


Рецензии