Так я ж из Питера! Диета-это же просто!

Навеяло:
Работал в школе № 193 в Питере учителем труда и черчения.
В один из дней вызывает меня директриса и говорит: "Вахтанг  Еселевич! Вы  знаете, что у нас в школе учится Лена Ш. Она олимпийская чемпионка по гимнастике и посещать занятия ей некогда".
Отвечаю, что слышу об этом первый раз.
Короче, надо поставить ей  оценку по черчению. Ну, я и попросил посмотреть на чемпионку-ученицу  хотя бы одним глазом.
О-Кей! На следующий день появляется девочка с бантиками и говорит, что она - Лена Ш. Маленькая, хрупкая как воробышек. Я спрашиваю: "Что вас так плохо кормят? Сладкого не дают?"
-Нет,- говорит Лена, - тренер разрешает кушать пирожных сколько хотим.
-Как?!- в изумлении спрашиваю я.
-Да просто,- сьел пирожное и круг по стадиону-400 метров!!!Хочешь ещё - ещё круг!
Поставил я Леночке конечно 5!
А вам, дорогие мои любители диет… - бесплатный рецепт!!

P.S.
Написал  этот  рассказ  два года назад. А диалог этот произошел в 1983году.  Настоящую фамилию указывать не стал. Просто Лена Ш.

А сегодня услышал горестную весть.
В Санкт-Петербурге в возрасте 49 лет умерла двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Елена Шушунова.
Такая  молодая, такая красивая…
Умерла  от осложнения после пневмонии..
Такая коротая жизнь….
А как бы нам научиться ценить каждое  мгновение , что  подарил нам Господь?!

Леночка!  Светлая  тебе  память….

P.S.
Елена Шушунова. Советская гимнастка, олимпийская чемпионка, неоднократная чемпионка мира, Европы и СССР, обладательница Кубка мира и Кубка СССР, победительница Игр Доброй воли. Заслуженный мастер спорта СССР.
Родилась: 23 апреля 1969 г. (49 лет), Санкт-Петербург, РСФСР, СССР
 Рост: 147 см


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.