Селезень мой сиз-косастый

Селезень мой, селезень мой
Селезень мой сиз-косастый,
Селезень мой сиз-косастый,
Молоденькой, молоденькой,
Молоденькой, кудреватый,
Молоденькой, кудреватый,
Поплывешь ты, поплывешь,
Поплывешь ты, да вдоль Дунаю,
Поплывешь ты вдоль Дунаю,
Вдоль Дуная, вдоль Дуная,
Вдоль Дуная погуляю,
Вдоль Дунаю да погуляю,
Как старушки, как старушки,
Как старушки скачут, пляшут,
Как старушки скачут, пляшут,
Скачут, пляшут, сгорбатёвши,
Сутулёвши, да сгорбатёвши,
Сутулёвши да сгорбатёвши,
Селезень мой, селезень мой
Селезень мой сиз-косастый,
Селезень мой сиз-косастый,
Молоденькой, молоденькой,
Молоденькой, кудреватый,
Молоденькой, кудреватый,
Поплывешь ты, поплывешь,
Поплывешь ты, да вдоль Дунаю,
Поплывешь ты вдоль Дунаю,
Вдоль Дуная, вдоль Дуная,
Вдоль Дуная погуляю,
Вдоль Дунаю да погуляю,
Как молодки, как молодки,
Как молодки скачут, пляшут,
Как молодки скачут, пляшут,
Скачут, пляшут, платком машут,
Скачут, пляшут - платком машут,
Скачут, пляшут - платком машут,
Селезень мой, селезень мой
Селезень мой сиз-косастый,
Селезень мой сиз-косастый,
Молоденькой, молоденькой,
Молоденькой, кудреватый,
Молоденькой, кудреватый,
Поплывешь ты, поплывешь,
Поплывешь ты, да вдоль Дунаю,
Поплывешь ты вдоль Дунаю,
Вдоль Дуная, вдоль Дуная,
Вдоль Дуная погуляю,
Вдоль Дунаю да погуляю,
Как девушки,как девушки,
Как девушки скачут, пляшут,
Как девушки,скачут, пляшут,
Скачут, пляшут - белы ручки,
Белы ручки поднимают,
Белы ручки поднимают,
На головку, на головку,
На головку укладают,
На головку укладают.

с. Бергуль, Северный р-н, Новосибирская область.


Рецензии