мое вхождение в асимметрию

Как заметила в модных журналах и на сайтах о моде очень модную тенденцию в сезоне, как асимметрия в одежде. Что в цветовой гамме, что в длине юбок, подола. У брюк и джинсов в основном в женских – длина брючин длиннее сзади, чем спереди. Или вещи с лямками на плечах - опять же в женском варианте спущена одна лямка. Это еще не так кардинально, как жакеты без одного рукава! У меня есть сарафан в стиле сафари на лямках, почему - то лямка с левой стороны постоянно сползала. И я решила не поднимать на плечо, после того, как она в очередной раз сползла. Иду себе по торговому центру, слышу: «Женщина, у вас с плеча лямка сползла» говорит мне женщина моего возраста поравнявшись. «Спасибо. - махнув рукой - А… бесполезно поднимать, постоянно сползает…». В связи с этими тенденциями мне тоже захотелось по – модничать. На свою голову… Нет! Я не думала никого шокировать! Нашла в гардеробе белую рубашку в голубую полоску с длинными рукавами. Нет – нет! Один рукав не отрезала, даже не укоротила. Все намного проще. Надела обрезанные, под щиколотку джинсы – не стала надевать рваные - стала комплектовать свыше упомянутой рубашкой. Единственное, что я сделала, следуя моде застегнула пуговицы на рубашке сместив одну пуговицу. То же самое сделала с пуговицами на манжетах. Посмотрела в зеркало - отлично вышло! Чем не асимметрия?! Самая настоящая! Спокойно успела дойти только до остановки. «Извините. Вы неправильно застегнулись», «Девушка, извините, рубашка не так застёгнута…» После того как я: «Спасибо. Знаю…» не перезастёгивалась начинали внимательней всматриваться в меня. А когда слышали: «так задумано…» пожилые качали головой или пожимали плечами. Тогда решила, чтобы лишний раз не беспокоить ни себя ни других на рубашку пришить нашивку с вышивкой «Так задумано!»


Рецензии