Удивлению не подлежит

Акции на бирже повышаются, когда мораль падает в цене.

У меня на себя большие виды: один - на море, другой - в космос.

Я горазд на разные выделки при условии, что овчинка выделки не стоит.

Кому удастся перевернуть очередную страницу Истории, учитывая, что скоро книг не будет?

Хоть я и не пекарь,  но в достаточной степени до цента пекусь о создании Мирового центра периферического мышления.

В эфире всё больше головастиков с автоматической коробкой переключения передач.

Когда безотчётно отдаю себе отчёт в совершённых проступках, половина синапсов моих нейронов не функционирует.

Эффективнийший способ сжигания кровных денежек - запуск космического корабля к Солнцу с мыса Кеннеди.

В 80 лет в пятый раз встретил свою половинку, и снова собираюсь расписаться... в собственной неSOSстоятельности.

Содранные мной литературные бородавки на поверку оказались инфицированными.


Рецензии