Цепь

Сложная цепочка, но долго объяснять...

Как годы пробегают днями напролет,
Как мальчик прячет нос в мой мягкий свитер,
И слышит тот знакомый аромат что и сейчас на мне
Все было это с нами, но не с нами...
Есть вещи неизменные с годами...

В цепочку добавляется ещё звено...

И килограммы, метры, километры текста
Шлют нам с тобой далёкие приветы...
И только в них я становлюсь смелей
Не зная правил, рамок и стыда,
Я только в наших переписках могла тебе открыть себя...


Теперь цепочка обросла и узелками...

Нам вроде бы тридцатка машет через пару тройку лет
А мы остались прежними, как дети сбегаем с плохой оценкой во двор
И представляем Принца, Розу и миллион планет и звёзд
Где и какие закаты и рассветы увидят нас счастливыми, беспечными...
Срок на счастливое 12 лет, успеем все к последнему моменту...

Цепочка порвалась и потерялась....

Есть люди, без которых не прожить, не родственники, но иначе, больше
Ты вроде и знаком, но до конца не знаешь их
А вот тоска такая гложет, словно части себя лишился
Не важно сколько лет проходит, их место остаётся пустовать
Пока они случайно, снова не ворвутся в нашу жизнь, такие не уходят навсегда...

Нашлась цепочка, отдам в ремонт и часовщику...

Найдите к ней подстать часы, пускай будет комплект
И подарю их дорогому человеку, пусть будут вместе...
Себе оставлю только память с ними...
Ее мне не утратить.
Они навеки будут живы...


Рецензии