Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 14

А, этот разводила!?  -  Почему разводила?  -  Кого-то на бабки, а какую-то на секс!

Женщина заметила твою не застегнутую ширинку?  -   У тебя есть шанс, воспользоваться её «вниманием»!

И чем она тебе не нравится?  -  Не девка, а огурцы с молоком!

Приглашая мужчину на чай, не забывай и о своей красоте!  -  Ставь бутылочку на стол, а потом уже все остальное.

Если хрен твой не дает тень, на нудистском пляже тебе не место.

А, он мне говорил, что любит!?  -  Дорогая, ты уже в том возрасте, когда не стоит верить комплиментам!

Почему вы расстались?  -  Как-то получилось так, что я был трезв, а она без макияжа.

Мне приснился сон! Мы так с тобой, дорогая, хулиганили, так хулиганили!  -  Я трахал соседку, а ты наблюдала!

Ты трахнул мою подругу?  -  А, разве она тебе, после этого подруга?

Наркодилера, наказывают за распространение наркотиков, а стоматолога, распространяющего среди детей конфеты нет!  -  Вот такой опасный бизнес!

Я люблю секс и шашлык!  - А совмещать не пробовал?  -  По чаще переворачивай и «жарь»!

Ты ничуть не изменилась! - Такая же молодая?  - Нет, такая же дура!

Тебя принёс аист, а твоего папу нашли в капусте!  -  Поэтому он постоянно «квашенный»!

Почему у них до сих пор нет детей?  -  До сих пор верят аисту и ждут его.

Я тебе предупреждал, в семье лесоруба, хороших девушек нет, если тебя не интересуют «бревна»!

Тебе женщина нужна?  -  Да, и желательно каждый раз, разная!

Вечеринка удалась?  -  Да, меня утром даже похмелили, вытащив из под стола!

Я толстая и слишком много кушаю? -  Не в том проблема, вы зажрались!

Доктор, неужели все так плохо?  -  Почему?  - Вы говорите уже как священник о, о загробной жизни.

Стерву, видно по походке, точнее, что у неё творится код «каблуком»!

Он был до такой степени незаметным, что сослуживцы здоровались с ним по несколько раз на дню.

Дедуля! Свою умершую супругу можете найти в день выборов, она женщина обязательная постоянно приходит на голосование!

Лечащий врач криминального авторитета работает не на совесть, а за собственную жизнь.

Хочешь увидеть дома чуть больше?  -  Возвращайся из командировки чуть раньше! Может, и на сюрприз нарвёшься.

Не доводите людей до суицида, не занимайте денег у пессимистов.

Как ты добиваешься от своего, то, чего ты хочешь?  -  Смотрю на его настроение, а потом по обстановке плачу, или раздеваюсь.

Я разрешу целовать тебе там..!  -  Где?  -  На  Канарских островах.

Удалив гланды, женщина удивила врача вопросом, когда ей можно будет заниматься сексом!?

Пьянка без секса, деньги на ветер.

Где родина латиноамериканских танцев?  -  В туалетных очередях.

Что продаешь?  -  Наворованное, деньги не пахнут!

Я положительный или отрицательный?  -  Если тебя тянет ко мне, значит отрицательный!

Ты еврей? И хочешь поработать?  -  Заставь других!

В Человека превратил не Труд, а Палка, из-под которой он начал работать!

Не хочешь, чтобы тебе грубили?  -  Помоги и сразу же отойди!

И ты удивляешься, что от тебя ушёл муж?  -  У тебя даже нету дивана!

Хочешь получить в морду?  -  Покажи своё лицо!

Проблемы сутенеров!  -  Раньше «товар» возили согласно возраста, масти и телосложения, теперь всем подавай «чистых», без тату! А, где взять, если даже дуры расписаны как пасхальные яйца!?

Что делать с русскими, если они не сдаются?  -  Спаивать!

Что обижаешься?  -  Он меня «послал»!  -  Он указал тебе верную дорогу!

Они живут, как Мальвина с Буратиной!  -  Она его постоянно пилит!

В кого он такой! Читать не любит?  -  В прадедушку и прабабушку. Они были безграмотными.

Для чего служит паранджа?  -  Для прикрытия  верхнего полового органа.

Она не разведется с ним никогда!  -  Почему?  -  Не в её характере сделать его счастливым!

У тебя почки на месте?  -  И ты ещё жалуешься на материальное положение?

Какой он человек?  -  На него садятся только мухи!

Если каким-то чудом и без твоего ведома могила твоего отца идеально ухожена, то не факт, что у тебя есть брат и сестра, о которых ты не знал.

Если спешишь, не торопись!  -  Дай людям насмеяться!

Моя жена самая ухоженная!  -  И, что? Ты думаешь, ты у неё такой один?

Годы берут свое!  -  Даже мужу перестала изменять!

Кто в доме хозяин? Какие проблемы?  -  В семье, все вопросы решаю я, с подсказки жены!

В детстве верил, что меня аист принёс, позже понял, «козёл»!

У Вас, что-нибудь подешевле и попьянее найдется?  -   Поторопитесь, официантка, Нюрка уже переодевается, её рабочая смена закончена!

Почему она утонула?  -  А ты видел её лицо? Оно было каменным!

Моя бывшая, всегда меня выручает?  -  Возникает сексуальная проблема, не отказывает в её решении.


Рецензии