тот кто кушать нас придет

Однажды я проснулся в хибаре на крыше от ощущения что кто то меня кушает.Я дернул за шнурок торшера и увидел крысу у моей ноги высунувшейся из под одеяла.Крыса грызла мой большой палец и слизывала кровь.Утром я принял меры.Для 4х крыс живших в хибаре я поставил кормушку и поилку.В соседней пустой хибаре было общежитие крыс.Кошка пыталась выгнать их и самой поселиться там.Она 2 часа вопила,пугая крыс,но безрезультатно.Крысы не ушли.Однажды у магазина я нашел 7 плиток просроченного шоколада.Положил в сумку и принес домой,на крышу.Я оставил сумку на 5 минут и она была полна крыс лакомившихся моим шоколадом.На шоколад я потом их и ловил и отдавал знакомой вороне,которая в благодарность танцевала на краю крыши и устраивала игры с кошкой,дергая ее за хвост.
У меня в мюзикле НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ гомосапиенсам приходилось сосуществовать рядом с каннибалами и поедание соседей было в порядке вещей.Ессеи,евусеи,евреи и укры все страдали от набегов каннибалов,которые ели даже своих покойников.Поэтому Об"единенный Ансамбль песни и пляски на гастролях распевал боевую песню СТРАШНЫЙ ГРОЗНЫЙ ВЕК ГРЯДЕТ
      ПУСТЬ УЧТУТ СОСЕДИ-
      ТОТ КТО КУШАТЬ НАС ПРИДЕТ
      БУДЕТ НАМИ С"ЕДЕН.
НЕТ У НАС В СТРАНЕ КРАСОТ-
СЛАВИМСЯ ЛЕСАМИ.
ТЕХ,КТО КУШАТЬ НАС ПРИДЕТ,
СКУШАЕМ МЫ САМИ.
Я вспомнил эту песню когда ко мне ночью в постель приползли могильные черви-разведчики.Они хотели узнать готова ли трапеза.Сначала я их сажал в бутылку с водой,где они купались больше суток перед тем как утонуть.Потом они мне надоели и я,вспомнив,что в Полинезии черви-любимое лакомство,стал бросать их в суп,котрый варил в чайнике
.Электроплитки не выдерживали местного напряжения.В интернете,куда я залез чтобы идентефицировать червей,я прочитал прелестную балладу о могильных червях.
А если на сайте могильных червей поставить им лайки,то можно узнать,что распространяются они по каналам электропроводки и живут в розетках.Приятного вам аппетита.Прекращайте резать коров.Тараканы это 36% высококачественного белка.2000000000человек едят тараканов.Путин ел в Китае и хвалил блюдо.Мой котик Рыжик 1й с"едал за раз 12 жирных аппетитных тараканов.Чемпион США с"ел 26 живых тараканов.Колбаса ТЬМУТАРАКАНЬ которая в стадии разработки это самая здоровая пища.Недавно ученые терялись в догадках куда пропали тараканы из России и Украины.В Израиле их поголовье уменьшилось.Оказалось что тараки совершили исход на историческую родину в Тьмутаракань.Благодаря Крымскому мосту они перебрались из Керчи-во владение княжества-на Таманский полуостров.Кстати 1й мост построили немцы в 1942г.за 2 месяца.


Рецензии