Эссе 5 Идея Отнять и поделить и ее апологеты

Идея «отнять и поделить» и ее апологеты.

Эссе 5

Предыдущую главу Мы с Вами закончили словами: -

«…лучшие представители ашкенази, духовная, не политическая, Элита еврейского народа, как носители части индо-европейской государственнообразующей имперской крови, и они в среде еврейского народа, естественно занимают место великорусов в среде русского народа. Есть спорная теория, утверждающая, что ашкеназы — потомки исповедовавших иудаизм жителей Хазарии, мигрировавших в Западную Европу в X веке после разгрома Хазарии киевским князем Святославом.

Там процесс был несколько иной. Представители халдейского жреческого клана издавна расселились по «козьим тропам» народов мира, мировым торговым путям, и ростовщничеством, подкупом, наемничеством в среде местных народов держали эти пути под жестким военно-финансовым контролем. Это был «великий шелковый путь» и путь «из варяг в греки». Хазарию радохонитам удалось взять под полный контроль. И хотя сами хазары были тюркским народом их влиятельная аристократия, да очевидно и часть народа, перешли в иудаизм (более подробно в моей работе о Хазарии). На торговом пути «из варяг в греки» Русский Мiръ был решающей помехой радохонитам, но в силу несовместимых психологических принципов Бытия ужиться и утвердится в Русском МIре радохонитам не удавалось, хотя их торговые фактории проникли на Русь. Киевляне неоднократно вынуждали князей гнать «жидов» из княжества. Самая известные хазарские фактории на Руси были киевский Подол и новгородская фактория. Так продолжалось  до тех пор, пока киевский Князь Святослав не собрал силы и в трехлетней борьбе не уничтожил поволжские форпосты хазар. Хазария перестала существовать, а ее иудейская часть народа мигрировала в Крым и далее в Геную, Венецию и Ломбардию, где далее финансировала Крестовые походы. Собственно разорение Константинополя в 1204 году и был грабительский поход, когда фактически все неисчислимые богатства Византии попали венецианским, ломбардским и генуэзским купцам-ростовщикам.

А вот русские евреи очевидно в большинстве являются потомками жителей Хазарии, у большинства из них проглядывает явный тюрско-семитский тип    

Так начавшиеся идеологические процессы ассимиляции ашкенази с европейскими народами в XIX веке смертельно напугали политический сионизм, и в противовес им была выдвинута идея национального государства Израиль. Но и здесь эта примитивная публика Мировых Глобалистов просчиталась. И я уже неоднократно писал о том, что политический сионизм вырыл себе могилу созданием Израиля. Еврейский народ со своей государственностью это не житие в Галусе и там идут свои внутренние процессы, которые не имеют ничего общего с внешней плитикой Израиля, полностью контролируемой Мировыми Глобалистами, но это, надо думать, процесс временный.

Все же эти мысли нуждаются в некотором пояснении, чтобы закрыть рамки, Нашего с Вами обсуждения темы еврейского народа (для самого Еврейского Мiра и еврейского народа тема эта благодатная, и исторически неисчепаема).

Вопрос первый, какова была психологическая основа ассимиляционных процессов XIX века среди европейских ашкенази?

И здесь Мы с Вами подчеркнем индо-европейский дух, сохранившийся в самих ашкенази, бывших природных обитателей Халдеи. Основой жизни тех индо-европейцев была Культура Вед, где религиозные воззрения составляли лишь ее подчиненную общей гармонии культуры составную органичную часть. И здесь общекультурная природная психология Среды Обитания диктовала нормы психологического Общежития и Становления социально-государственного Духа народа. Но в Среде Гностиков халдейского либерального клана начали доминировать религиозные материалистические мотивы, и религия приобрела в той Среде миссионерский характер доминирующего Закона, политического социально-материалистического толка. А ведь никак по другому этому сообществу дегенеративных  экстремистов удержать в многовековом повиновении еврейский народ было невозможно.

Здесь сходный процесс шел в среде христианских народов. И то же христианство других народов, подверглось тому же космополитическому перерождению политикой «мировой религии», как единственного, демократизирующего своей низменной материалистической этикой народы, религиозного Абсолюта Мира. Здесь сроден этому процессу и феномен возникшего на базе идей Христианства - верования Ислама, который выступил, как все то же проявление духа этического материалистического космополитизма. Уж он то и проявился среди народов, как логическое завершение самой категории социальности «мировой религии», с его космополитическим материалистическо-органическим неприятием иного мировоззения.

Наверное поэтому далее, так сравнительно легко легли в среду социальной черни народов материалистические теории и идеи «измов». А органическое неприятие любого иного мировоззрения вызвало к жизни и сам тот исторический и современный терроризм, как метод Достижения Господства над Иным (этот процесс вызвал и обратную волну современного терроризма, как единственно возможный способ сопротивления этому голому идеологическому и террористическому безпредельному насилию). 

Борьба между кланом Мировых глобалистов, гностиков и агностиками наднациональными имперскими народами (лишь они представляли реальную противоборствующую силу), со второй половины XIX века вступила в решающую фазу и с переменным успехом идет до сих пор. Два имперских народа представляли реальную опасность для мировых глобалистов на пути к мировому господству над народами мира, это немецкий (дух пруссачества) и русский (имперский дух великорусов) народы и их государства. Но стратегически с Германией было покончено «демократической империей» Бисмарка 1870 года, этим прусачество из носителей Духа Германской Элиты превратили в «один из немецких народов» и его дух растворился в известных «три к» немцев «киндер, кюхе, кирхе» - дети, кухня, церковь, заменив прежнее -  Kaiser, Krieg, Kanonen (Король, Война, Пушки). И уже далее Германия Гитлера легко выродилась в «защитника немецкого народа» и завоевателя для него «жизненного пространства», где великие природные  типологические имперские смыслы Фридриха I Гогенштауфена (Барбороссы) и Фридриха Великого выродились в примитивный «демократический» материализм. А саму Русскую Империю и Русский Мiръ погрузили в невиданный в истории мира кровавый перманентный террор геноцида русского народа.

Но исторически поражение имперских смыслов и временное торжество «социал-демократии» и иных «социалистическо-коммунистических» идей должно лишь придать новый импульс очищению народов мира от скверны дегенеративной либералистики.

Первый похоронный звонок либералистике прозвучал, когда инициированные ими разрушительные антимонархические революции начала XX века в России, переродились для них роковым образом «в «социалистические» национально-освободительные движения Китая или народно-освободительные движениях Кубы и Южной Америки. Там идеологически сразу были похоронены идеи разрушительного космополитизма. Даже Куба через Че Гевару пропагандирую «экспорт революции» вкладывала в него народно-освободительный смысл.

И этим сама суть идеи «отнять и поделить» в этих странах утратила свой смысл и свою актуальность. Какой толк «отнимать» когда «делить» там далее никто Мировым Глобалистам ничего не даст. В Южной Америке пока еще «отнимают и делят» лишь усиливая народно-освободительные тенденции. А Азиатско-Тихоокеанский регион национально-освободительными движениями уже полностью вышел из глобалистской системы «отнять и поделить»

А вот россиянская властная облуга «что изволите?» тут же при первом же звонке, что «честнозаработанные» и выведенные за «бугор» деньги россиянского либерального жулья могут отнять в пылу внутривидовой борьбы либерального клана Мировые Глобалисты создает «свой карман» российские офшоры. И нервнобольные патриоты социалисты, эти прохановцы и РНЛовцы и прочие «православные социалисты», сразу богатеют думкой - это «хитрый план путина», чтобы потом «отнять до сэбэ» эти деньги, а мы уж тут их «поделим» по социалистически. Ну, то, что у этой примитивной публики кроме чисто грабительских и разрушительных нет никаких идей это понятно. Но еще они живут стойкими иллюзиями – «раз обещали 1917, значит должны жениться». Но в жизни то не так, обещать и женится это разные вещи, но «социалистам-коммунистам» все трын-трава, раз пообещали в 1917 году «женится на прекрасном коммунизме», где всем будет хорошо, и теперь они будут стойко, как оловянные солдатики, ждать «обещанной женитьбы» пока не помрет последний верующий в нее идиот.

А главное, и это становится понятно большинству народов, имперская идея не умерла, а ее надо трансформировать. В каком виде, да и в одном ли, она утвердится далее, знает лишь один Господь Бог!

Но вот наметки будущего имперского исторического процесса бродят среди мыслителей веками. Россия была последней разрушенной самодостаточной Монархией и ее же Россию называют Хатерленд – сердце мира.  Мыслители геополитики Хаусхофер и Фридрих Ратцель позаимствовали из биологии понятие жизненного пространства и перенесли его в сферу политической власти и отношений между великими державами и другими государствами.

Особая значимость Хатерленда придавалась за счёт огромных запасов полезных ресурсов и, что важно, недоступности «владычице морей» - Британии, то есть стратегически идеологии завоевательно-паразитических народов моря. Исходя из этого Хатерланд был назван «великой природной крепостью» людей суши. А ключевым стало «осевое государство».  И, если взглянуть на карту и обозреть территорию Хатерленда, то становиться понятным, что Восточная Европа и Украина в частности являются не просто подбрюшием России. Они являются тем ключиком, через который можно управлять «осевым государством», управлять Россией.  У России не так  много выходов к морю:
- Север (Белое и Баренцево Моря)
- Центр (Балтийское море)
- Юг (Чёрное море через Босфор и Средиземное Море)
- Восток (Тихий океан)

Отсекая южное крымское морское направление выхода к морям, Россию ставят на колени. А сейчас идёт активная работа по всем направлениям. И Юг в лице Украины, и Центр-Север в лице той же Ленинградской области, Прибалтики и Карелии, и Восток в лице сепаратных настроений Дальневосточного региона.

Но это карта геополитики, а мне видится иное. Русский Мiръ в итоге имперской борьбы все же освободится от удушающего влияния западной иудохристианской цивилизации, и вернет свой природный имперский смысл, а еврейский народ освободится от оков идеологической тирании Мировых Ростовщиков и их мировое финансовое господство рухнет. А сегодня невидимая борьба в Хатерленде и на геополитическом поле в полном разгаре. История покажет, Нашим с Вами потомкам реальность этих прозрений.      


Рецензии