Личное пространство

Немного про личное пространство.
Сколько себя помню, я всегда нарушал личное пространство окружающих меня людей. Одно из первых воспоминаний. Мне примерно три года. Я выхожу из подъезда 9-этажки, в которой мы жили, отпускаю мамину руку и бегу навстречу ребёнку моего возраста. Совершенно незнакомый мне человек. Обнимаю его с улыбкой, во мне столько радости, что не жаль и поделиться. Ребёнок стоит молча в моих объятиях несколько секунд..и начинает громко, испуганно реветь. Я удивлённо отпускаю. Мамы, и моя и чужая смеются, успокаивают его, а я получаю первый опыт о личном пространстве другого человека.
Немного позже..в детском саду ко мне подходит девочка и обнимает меня. А я её. Ощущение тепла и душа взлетает куда -то очень высоко. Мы дружили с ней долго и очень искренне. И не обращали внимания на обзывательства. Тогда было совершенно не важно, что скажут или подумают другие люди.
Кстати говоря позднее, когда другие дети делали так же, мне не всегда было приятно. Все зависело от того, нравится ли мне человек. Я научился чувствовать разницу.
Сейчас, когда в моей жизни включился поиск близкого человека, я часто повторяю этот опыт. Если мне нравится человек на первом свидании, я нарушаю его личное пространство. Беру за руку .. Обнимаю. Если вижу негативную реакцию, приношу извинения. Если нам обоим хорошо и комфортно в личном пространстве друг друга, это очень круто. Это не значит, что ты нашел любовь всей своей жизни, для этого ещё много всяких пазлов должно сложится, но вот это первое ощущение, на уровне подсознательных реакций, мне кажется очень важным. Если включать логику, можно уговорить себя на что угодно.. Типа ну зато хороший человек, у него то, у него это.. Мне нужно просто привыкнуть.. Но чаще всего это путь в никуда.
Слушайте сердцем. Логика для других вещей. 

16.08.2018


Рецензии