На День Рожденья дочери

На 8 Марта не дарил красивые цветы я,
И на Дни Рожденья, тебя не поздравлял.
Но теперь вспомнил, что писал стихи я,
И когда-то в детстве, тебе их посвящал.

Годы пролетели, но время не воротишь,
Но, твой День Рожденья, помню я всегда.
Так зачем же милая, носик ты воротишь,
Словно в твоей жизни, я не был никогда.

Ты уже Татьяна девочка большая,
И сама имеешь уже большую дочь.
Ты же мне красавица всё-таки родная,
Так почему же милая, гонишь меня прочь.

Позабыв всё горе и горькую обиду,
Ты отца родного всё-таки прости.
А я никогда в жизни не забуду,
Что твоя мамаша от меня ушла.

Ты прости любимая, что не принёс я розы,
И в кино не смог тебя я повести.
Но сегодня милая, я купил мимозы,
И хочу в подарок тебе преподнести.


Рецензии
Сказать "Прости", уже пройти полпути до прощения...
Девочка не может простить, п.ч. очень больно и трудно расти без отца, когда никто не защитит...
То, что нашла - искала от боли.
Простите её, она повзрослеет - простит.

Татьяна Воляева   29.08.2018 15:31     Заявить о нарушении
Она у меня уже взрослая и сама имеет дочь, но растит без мужа, разошлись.

Владимир Мисечко   01.09.2018 17:46   Заявить о нарушении
разорвать нить преемственности судьбы матери - огромный труд.
найти в себе силы - ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ - труд каждодневный и целенаправленный.
Анна Каренина не любили УШИ своего мужа... но реально: она не любила его.
Пережить влюбленность трудно, пережить влюбленность и подойти к Любви !
Научившись видеть и прощать, научившись слышать и поддерживать - это отличает Женщину от всех других, носящих юбки, кольца, каблуки...

Татьяна Воляева   01.09.2018 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.