О здоровом научном мышлении

Я думаю, что мир чудесен,
Красив и статен, верен, чудн,
Прекрасен просто и прелестен,
Я думаю, я мыслю, мудр.

Здоров и добр, широк, приветен,
Я думаю, я образен и чист,
Он жив и ладен, медленен, приметен,
Я размышляю и сужу, я личн.

Я понимаю, представляю, сотворяю,
Воспитан и учтив, ценю,
Я с Вами, с разумом, я утверждаю,
Уважлив, благороден, я люблю.

Надеюсь, верую, храню, оберегаю,
Умен, лиричен, поискателен и честн,
Желаю, помогаю, смел и собираю
Со сложного ошибки, скромен, лечн.

Я щедр, я предлагаю, увлекаю,
В сокровищах, дарах ищу себя,
С подарком, осмыслением играю,
Здоровьем позову тебя, друзья.

Я чувствую способности, мечтанья,
Свободу, счастье, радость, песнь и быт,
Преображаюсь, это правила, старанья,
Я обращаюсь, чтоб их мне изменить.

Иду с мышлением, наукой и терпеньем,
Я бодр, а ты, другие, все,
Я сочиняю по подсказке, с устремленьем,
Как, может иль с иным, быть может с тем.

Я думаю, что мир чудесен,
Красив и статен, верен, чудн,
Прекрасен просто и прелестен,
Я думаю, я мыслю, мудр.


Рецензии