О цветовых тестах

Предо мною загадки, вопросы,
Удивительное в красоте,
Мне б открыть что-то новое, слоги,
Прикоснуться бы к тестам, мечте.

К ожидаемому в роле, славе,
К серпантину, к среде, к миру слов,
К постоянству и чувству во благе,
К жизни, радости, к счастью основ.

К понимаемому и смешному,
К цвету радуги и доброте,
К чуду, мудрости и другому,
К думе силы, свободы, звезде.

Прикоснуться и тихо услышать
Как в озерах шуршит небосвод,
Прикоснуться и мило увидеть
Как в саду распустился цветок.

Тесты, тесты - очарованье,
Гамма, мысль, измененье, быль нот,
Много разных таится секретов,
Мне б узнать бы о них наперед.

Измерения, лад и беседа
Вы любимы, Вы нежны, хвалы,
Я дружу с Вами, - это победа,
Вы согласье и очень щедры.

Понимаю и цвет вновь желает
Нас возвысить и преободрить,
Представляю и ветер внимает
Унести нас во дали, он быстр.

Вы потеха, игра и сознанье,
Вы надежда и вера, ширь, смысл,
Ценность Вы и мое обладанье,
Поведение, образ и лист.

Предо мною загадки, вопросы,
Удивительное в красоте,
Мне б открыть что-то новое, слоги,
Прикоснуться бы к тестам, мечте.


Рецензии