Почему я не психолог

Почему я не психолог,
Не ученый и поэт,
Почему я мыслю слогом,
В слове нет меня, куплет?

Почему я не свободен
В творчестве и думах, снах,
Во делах и при народе,
В правилах, благих мечтах?

Почему я не психолог,
Сложности не берегу,
Во фантазиях, условьях
Мир со верою не чту?

Почему не аккуратен,
В сборах лишь проблемы, все,
Почему не благороден,
Вспомнить бы о славе, то?

Почему вопрос красивый,
А могу ли уточнить
И поспорить со причиной,
Нежность с лаской удивить?

Почему я не психолог,
Обращение, любовь,
Мой успех, с надежный формой
Посоветуйте мне роль?

Почему в округе дивно,
Чудеса везде, хвала,
Замечания и лично
Хорошею для тебя?

Почему я не психолог,
Почему я человек,
Почему в общеньи мудром
Я молчу, мой маг и лек?

Почему не идеален,
Я ценю, друзья, семья,
Или я ль универсален,
Ошибаюсь ли, живя?

Почему я не психолог,
Не ученый и поэт,
Почему я мыслю слогом,
В слове нет меня, куплет?


Рецензии