Я пою

Я пою это слово,
Я пою эти мысли,
Я пою эти формы,
Выси, смыслы и числа.

Я пою, мир прекрасен,
Чистота и красоты,
Гости, слава, приватен
Мой совет и доброты.

Я пою и слагаю,
Совершаю, внимаю,
Ценность, нормы желаю,
Помолчу и взываю.

Я пою о чудесном,
Крепком, сложном, возможном,
О мечте и прелестном,
О мотивах и можном.

Я пою, Вам приветик,
Я в общении нужном,
Мой Вам, в общем, ответик,
Дивном, ладном во чувстве.

Я пою, слоги, буквы, значенья,
Представляю во увлеченьи,
Понимаю я знаки, явленья
И живу в думе и повеленьи.

Я пою, я прошу, удивитесь,
Прикоснитесь к творению, счастью,
Вы идите, услышьте и убедитесь
В песне этой свободной и власти.

Я пою, это все, вот, подарок,
Радость, образы и осознанье,
Повторите, пропойте в о дарах,
Ласке, трепете, в суммах и знаньи.

Я пою это слово,
Я пою эти мысли,
Я пою эти формы,
Выси, смыслы и числа.


Рецензии